Найти тему
MedvedAgency

Как выбрать подрядчика по Интернет рекламе?

Оглавление

Мы подготовили для Вас полное пошаговое руководство по выбору подрядчика., которое сэкономит Вам деньги, нервы и время.
Потратив на нашу статью 5 минут, Вы сэкономите себе здоровья на 5 лет.

Большинство предпринимателей, которые приняли решение расширить свой бизнес на интернет пространстве, сталкиваются с одной и той же проблемой.
* С чего начать?
* Делай свой сайт или группу в ВК?
* Сколько стоит сделать сайт и как придумать для него техническое задание?
* Разбираться с рекламой самому или искать специалиста?
* Брать специалиста в штат или на удаленку?
* Сколько вообще денег нужно на рекламу?
* Какую рекламу запускать на начальном этапе?
* Как отследить результат?

Как Вы видите, вопросов на начальном этапе очень много, а ответов очень мало. Ответы на все вопросы должен знать специалист по рекламе (контекстолог, директолог), но как определить его уровень компетенции?

Сегодня, интернет маркетинг обладает широким диапазоном возможностей. Даже при условии ограниченного бюджета, он опережает, по охвату аудитории, любые стандартные средства оффлайн рекламы.
Самым главным преимуществом является то, что здесь можно подсчитать возврат вложенных инвестиций. Настроиться на свою аудиторию и отследить их взаимодействие с Вашим продуктом.

С чего начать?
Вам повезло, если у Ваших знакомых уже имеется специалист в рекламе и они могут с уверенностью Вам его порекомендовать. В таком случае, риск на неудачное сотрудничество сводится к минимуму.
Будьте внимательны! В данном методе кроются свои подводные камни.
Рекомендации со словами: "Мне понравилось" или "Сделали, вроде все работает", "Хороший специалист", для Вас не подходят.
Постарайтесь узнать детали данного сотрудничества, а именно:
- Где они нашли данного специалиста?
- Какой проект он вёл у Ваших знакомых?
- Какие результаты получили и как отследили его работу?
- Какие были сложности с данным специалистом?
- Как оперативно он вносит правки?
- Чем он вообще занимается?
- Достаточно ли уделяет времени или работает еще по 12 на заводе?
Задавайте вопросы, какие только придут к Вам в голову. Будьте предельно любопытны и внимательны.

Если же у Вас таких знакомых нет или искать через них Вы не горите желанием, то придётся искать самому.


1. Ищем через Яндекс или Google. Вводим ключевые запросы: "Заказать настройку контекстной рекламы", "Контекстная реклама + Ваш город", "Настройка рекламы в Яндекс Директ" и тд.
Среди рекламодателей, которые будут появляться на первых четырех местах, советуем провести полный аудит. Для начала читаем каждое объявление, проверяем, что бы их рекламные объявления выглядели профессионально. Приведем привер:
Пример плохого объявления:

-2

Пример хорошего объявления:

-3

Между этими двумя объявлениями видна колоссальная разница.
Вам тоже нравится второе?
Обратите своё внимание на то, как созданы объявления у самого агентства. В случае, когда объявление выглядит невзрачно у самой компании, тогда на какой результат можем надеяться мы?
Рекламное объявление должно содержать второй заголовок, быстрые ссылки, уточнения, контактную информацию, отвечающий Вашему запросу текст и тд.

Просмотрев объявления, переходите к знакомству с сайтом компании.
Одним из основных отличий профессионала от новичка является то, что у профессионалов чаще всего открыто ИП или ООО и они работают по договору. Такая компания предоставляет гарантии, несет юридическую ответственность. В случае, когда Вы попадаете на сайт к новичку, то кроме номера телефона или e-mail почты, Вы не найдете ничего!

Как сузить поиск и сэкономить время?

Что бы сузить поиск среди десятков агентств, обращайте внимание на:
* Кейсы
* Отзывы
* Экспертные статьи
* Сертификаты


А теперь по порядку.

Кейсы.
У хорошей компании или интернет-маркетолога обязаны быть кейсы. Кейсы служат для них дипломом о компетентности в данной области.
В кейсах обратите внимание на тематику бизнеса, показатели, результаты и обязательно дату этих кейсов. В случае если компания занимается веденим своих клиентом, то сделайте запрос о свежей информации с Вашими датами, что бы псевдо маркетологи не взяли их из интернета.

Отзывы.
У уважающей себя компании обязаны быть отзывы. Чаще всего их размещают на сайте или в соц.сетях. Обратите внимание, что отзывы должны быть живыми. Предпочтительно с ссылками на сайт, на оставившего отзыв человека или показать благодарственные письма.
Если ни контактов, ни фото, ни должностей, то обязательно задумайтесь о реальности данных отзывов.

Экспертные статьи.
Методы продвижения с течением времени меняются, что раньше имело место быть, сейчас не работает вообще. За таким течением изменений
,не опытный или обманщик, просто не угонится. В данном вопросе нужно "вариться". Поэтому, одним из самых важных аспектов проверки подрядчика, является его экспертность в области маркетинга и интернет рекламы в целом. Проверьте наличие блога на известных ресурсах (соц.сети, дзен, блог на сайте) и не поленитесь проверить 2-3 текста, которые пишет агентство, на плагиат. Хотя бы просто вбейте 2-3 предложение в поисковик или специализированные сервисы и посмотрите, возможно они их просто копируют с других информационных источников. Определить плагиат, можно даже по дате выкладки этих статей, по наличию читателей и тд.

Сертификаты.
Каждая платформа в интернет рекламе обладает возможностью прохождения тестов, дабы проверить знания рекламодателей и выдать сертификат. С каждым годом сдача экзамена усложняется и возможность обмана минимизируется. Запросите у маркетолога базовый сертификат по Яндекс Директ:

-4

Знакомство с агентством. Какие вопросы нужно задавать?

-5

Обратите своё внимание на тот факт, как контактирует с Вами маркетинговое агентство или частный маркетолог. Одной из ключевых задач является то, что они должны очень много у Вас спрашивать, высылать Вам бриф с кучей вопросов и на старте очень сильно Вас доканывать. Для чего это все?
Как бы странно это не звучало, но познакомиться с Вашим бизнесом, погрузиться в него с Вашего ракурса, узнать нити манипуляции, проанализировать сильные и слабые точки, проработать УТП и триггеры.
В случае, когда вопросов нет, а есть обещания, то смело переходите к рассмотрению другого подрядчика.

Примите к сведению тот факт, что нет профессионалов во всем!Если Ваш частный маркетолог умеет делать SEO, контекстную и таргетированную рекламу, верстать сайты и писать продающие текста, то он не умеет делать ничего. Если и есть самородки данных искусств, то они не сидят на фрилансе, а уже давно организовали своё агентство, как основатель MedvedAgency Медведев Никита.

Вопросы, которые Вы обязаны спросить подрядчика.

-6

Можно многое слушать обещаний и красивых речей, что потом и сам забываешь, что хотел спросить. А спрашивать нужно и вот, что:

1. Как будет, от и до, проходить работа над Вашим проектом?
2. Сколько проектов ведет Ваш подрядчик? Хватит ли ему времени вести мой проект, когда у него еще 5 на плечах сидит?

3. Как Вы будете отслеживать эффективность работы над проектом? Контролировать свои расходы?
4. В какой срок будет готов Ваш проект? ( Не польститесь на скорость, главное качество!).
5. Задавайте вопросы по тематике Вашего бизнеса, проверяйте, на сколько хорошо они усвоили нюансы в Вашей нише.
6. Почему стоимость именно такая? Все должно аргументироваться.

После Вашего штурма обязательно узнайте, какие услуги они предоставляют в качестве бонуса или подарка. Возможно - это будет аудит сайта, аудит компании, исследования рынка, проверка SEO и тд.

Важные нюансы.

Доверяй, но проверяй! Все Ваши ключевые интернет инструменты должны находиться на уровне Владельца, Администратора, что бы при пополнении счета, они не изменили пароль и не пошли искать еще одну жертву обмана.

Надеемся, что статья немного пролила свет на поиск подрядчика по интернет рекламе. Мы от копании
MedvedAgency, желаем Вам успешного процветания бизнеса! До новых информационных встреч.
Подписывайся на канал и ставь лайк.