Найти тему
Даша Б.

Немного о холодной воде💦

В далеком 1969 году советские рентгенологи неожиданно открыли необычное свойство холодной воды, благодаря которому сколотили свои состояния владельцы фастфуда с мировым именем.

Всё дело в том, что для определенных исследований рентгенологи хотели добиться удержания бариевой каши в желудке на определенное количество времени. Как оказалось, холодная каша покидала желудок быстрее, чем специалисты успевали настроить свою не столь совершенную аппаратуру.

Заинтересовавшись этим фактом, ученые начали проводить многочисленные исследования, в ходе которых выяснилось, что если запивать пищу холодными напитками (ледяной водой или газировкой со льдом), время пребывания пищи в желудке сильно сокращается. Другими словами, если пить холодную воду, то пища в желудке надолго не задерживается. А это грозит ожирением (едой невозможно насытиться), постоянным чувством голода и развитием гнилостных процессов в желудке из-за отсутствия нормального переваривания.

Примечательно, что на этом построил свой бизнес знаменитый «Макдоналдс». Когда человек запивает еду (сэндвичи, гамбургеры,

чизбургеры) ледяными напитками, чувство насыщения не наступает, а значит, клиент купит больше. Вы могли заметить, что на горячие

напитки, такие как чай, кофе или капучино «Макдоналдс» устанавливает достаточно высокую цену, и никогда не включает их в комплексные наборы и даже редко рекламируют.