Найти тему
Zerdeli Global

Как развить личный бренд: позиционирование личного бренда из 3 шагов

Оглавление

Как развить личный бренд: позиционирование личного бренда из 3 шагов

  • Позиционирование – это то, как люди воспринимают вас ДО ТОГО, как что-то у вас купить.

И если вас воспринимают «не очень», то каким-бы крутым у вас ни был оффер, продажи будут оставлять желать лучшего.

Так давайте же это исправим…

Как развить личный бренд: позиционирование личного бренда

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Формула позиционирующей фразы:

  • Я помогаю Х (целевая аудитория)
  • Сделать/понять Y (ваша тема)
  • Чтобы они могли Z (выгоды)

Мишень позиционирования:

-2

Кстати, позиционирование — это лишь один шаг из 10 шагов, которые нужно пройти, чтобы вывести свой инфобизнес на миллионные обороты.

Плюс для прокачки личного бренда отлично подходят интервью с другими экспертами.

Ну и конечно же, я не могу украсть у вас возможность поблагодарить меня ;). Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях. Вам плюсик в карму, а им польза.

Так же оцените статью — во сколько звездочек вы ее оцениваете?

Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.