Как развить личный бренд: позиционирование личного бренда из 3 шагов
- Позиционирование – это то, как люди воспринимают вас ДО ТОГО, как что-то у вас купить.
И если вас воспринимают «не очень», то каким-бы крутым у вас ни был оффер, продажи будут оставлять желать лучшего.
Так давайте же это исправим…
Как развить личный бренд: позиционирование личного бренда
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:
Формула позиционирующей фразы:
- Я помогаю Х (целевая аудитория)
- Сделать/понять Y (ваша тема)
- Чтобы они могли Z (выгоды)
Мишень позиционирования:
Кстати, позиционирование — это лишь один шаг из 10 шагов, которые нужно пройти, чтобы вывести свой инфобизнес на миллионные обороты.
Плюс для прокачки личного бренда отлично подходят интервью с другими экспертами.
Ну и конечно же, я не могу украсть у вас возможность поблагодарить меня ;). Если статья была вам полезна, поделитесь ей с друзьями в социальных сетях. Вам плюсик в карму, а им польза.
Так же оцените статью — во сколько звездочек вы ее оцениваете?
Если у вас есть вопросы, пожелания, замечания – пишите в комментариях. Я обязательно отвечу.