Классические автомобили, как и хорошее вино - с годами только лучше и дороже. Многие коллекционеры готовы выложить десятки миллионов долларов за право расширить свою коллекцию одной из таких машин. Но даже не смотря на колоссальные суммы, которые они готовы отдать, мало кто из владельцев вовсе согласится их продать. В этой подборке мы собрали для вас самые дорогие и очень редкие машины.
1. Ferrari 275 GTB/C Speciale 1964г.
Цена - $26.5 млн долларов. Была выпущена как усовершенствованная версия 275 GTB. Один из трех экземпляров занял третье место в 24 часовой гонке Ле-Мана, но продан за эту сумму был другой, который не принимал участия в гонках вовсе. Данная модель обладает двигателем V12 объемом 3.3 литра мощностью 320 л.с., алюминиевым кузовом и независимой подвеской, все это позволяет ей набирать 100 км/ч всего за 6 сек. и развивать максимальную скорость до 300 км/ч.
2. Ferrari 275 GTB/4 S NART Spider 1967г.
Цена - $27.5 млн. Модификация 275 GTB, созданная специально для Северной Америки, однако, в свое время популярность там ей получить не удалось. Они были выпущены в количестве всего 10 экземпляров. Рекорд стоимости для этой модели был установлен в 2015 году на аукционе. Этот кабриолет имеет под капотом V12 объемом 3.3 литра мощностью в 300 л.с. , который позволяет ему набирать 100 км/ч за 6 сек. и разгоняться до максимальной скорости в 241 км/ч.
3. Ferrari 290 Mille Miglia 1956г.
Цена - $28 млн. Именно на этом спорткаре гонщик Хуан Мануэль Фанхио участвовал в соревнованиях Mille Miglia 1956 года. А в 2015 г. его продали на аукционе за $28 млн. Этот Ferrari оснащен мощным V12 на 3.5 литра выдающим 320 л.с. и позволяющим набирать ей сотню за 4.8 сек. и разгоняться до 280 км/ч.
4. Mercedes-Benz W196 1954г.
Цена - $30 млн. Благодаря умелым гонщикам Хуану Фанхио и Стирлингу Моссу он одержал победу в 9 из 12 гонок в 2-ух чемпионатах мира. А в 2013 году его продали на аукционе. Перед продажей автомобиль не реставрировался, а специально был сохранен в том же состоянии, в котором принимал участие в гонках. Под капотом у него рядный 8-ми цилиндровый мотор на 2.5 литра. развивающий 290 л.с. Этот двигатель позволял достигать ему, невероятных для 50-ых годов, 300 км/ч.
5. Bugatti Type 41 Royale 1926г.
Цена - $30.4 млн. Этот автомобиль был самым дорогим в конце 20-х годов прошлого века. Его выпускали специально для глав государств и богачей, всего было сделано 6 экземпляров. Но цена была настолько высока, что несколько автомобилей осталось в семье Бентли. Во время войны один из них замуровали в стену дома, чтобы его не нашли фашисты. Длина этой машины составляет 6.4 метра, под капотом у нее V8 объемом 12 литров и мощностью 300 л.с. , который позволял ей разгоняться почти до 200 км/ч.
6. Ferrari 250 Testa Rossa 1957г.
Цена - $33 млн. Одна из наиболее успешных машин Ferrari того времени. Этот автомобиль одержал целую серию побед, три из них в Ле-Мане, четыре - в Себринге и ещё две - в Буэнос-Айресе. Всего было изготовлено менее 40-ка экземпляров. Один из них был продан в 2014 году за $33 млн. Этот спорткар обладает 3-x литровым V12, который позволяет ему достигать максимально скорости в 270 км/ч.
7. Rolls-Royce 15 hp 1905 г.
Цена - $34.6 млн. Это самый старый автомобиль в нашей подборке и второй из самых старых автомобилей марки Rolls-Royce сохранившихся до наших дней. 60 лет он принадлежал одной шотландской семье, которая затем передала его автомобильному клубу Глазго. Этот старичок обладает трехцилиндровым двигателем, мощностью в целы 15 л.с., который позволяет ему набирать до 60 км/ч.
8. Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957г.
Цена - $35 млн. Этот уникальный автомобиль был выпущен в 4-ех экземплярах и был собран специально для гонок. За его рулем ездили легенды автоспорта того времени Вольфганг фон Трипс, Стирлинг Мосс и Майк Хортон. Он был продан в 2016 году. По слухам, покупателем стал Лионель Месси, однако сам футболист воздержался от комментариев по данному поводу. Спорткар оборудован мотором V12 на 4 литра, мощностью 390 л.с., который способен разогнать его до максимальной скорости в 300 км/ч.
9. Bugatti Type 57 SC Atlantic 1938г.
Цена - $46.4 млн. Настоящее произведение автомобильного искусства. Этот автомобиль, который принадлежал дизайнеру Ральфу Лорену, удостаивается призов и кубком в каждом конкурсе, в котором он участвует. Он является 4-ым и последним экземпляром произведенным французской компанией. Под ее капотом скрывается рядный восьмицилиндровый мотор объемом в 3.3 литра, мощностью 200 л.с., а его максимальная скорость составляет 190 км/ч.
10. ferrari 250 gto 1963г.
Цена - $70 млн. Бесспорный лидер нашего рейтинга, который занимает свое почетное место с весьма большим отрывом. Эти гоночные машины выпускались в период с 1962 по 1964 гг. Их было выпущено всего 39 экземпляров, что способствует заоблачным ценам, которые за них отдают разные коллекционеры на аукционах. Пальму первенства получила модель 1963 года, за которую основатель и генеральный директор WeatherTech Дэвид Макнейл в июне 2018 года, заплатил баснословную сумму в $70 млн. 250 GTO оснащена двигателем V12 объемом 3 литра и мощностью 300 л.с., которые позволяют ей разгоняться до 280 км/ч.
Что ж время идет, классические автомобили продолжают дорожать и с каждым днем все больше вероятность увидеть новый, самый дорогой ретро-автомобиль. В данной подборке участвовали не только проданные автомобили, но и те которые получили оценочную стоимость, в противном случае рейтинг, почти полностью, состоял бы из одних Ferrari.
Надеюсь вам понравилась наша подборка самых дорогих и редких ретро-автомобилей на 2019г. Подписывайтесь на канал и в будущем вас ждет еще больше интересных статей. А так же присылайте на электронную почту Samaya10ka@yandex.ru свои предложения на тему новой 10-ки самых!