Приветствую вас, дорогие читатели.
Имея автомобиль, хочется чтобы он запускался с пол оборота, не подводил, особенно в ответственной ситуации.
Однако, автомобиль имеет свойство стареть, и теряет некоторые качества. Со временем заводится со второго, иногда с третьего раза.
В чем причина, и как решать плохой запуск ДВС?
Есключением можем считать, сильный мороз, механический износ мотора, низкокачественное топливо.
В остальных случаях, инжекторный двигатель должен запускаться с полного оборота коленвала, 2-3сек.
Проблема запуска проявляется по утрам, или на "холодном" запуске, т.е. первый старт, постепенно начинает прогрессировать, на горячем двигателе.
Данная проблема означает одно, нет герметичности топливной системы.
После остановки ДВС, должно оставаться рабочее давление в топливном контуре 3-3,5 бар, и держаться до того, пока вновь не запустите мотор.
Утечка топлива может быть как, через форсунки, если не держат давление и текут, так же через клапан-регулятор давления.
Если после запуска двигатель некоторое время троит, значит текут форсунки, в ином случае необходимо проверять регулятор давления (обратный клапан) топливной магистрали.
Процедура проверки клапана не сложная, но требует знаний и инструмента.
В современных автомобилях, клапан РД расположен рядом с насосом. Вся конструкция в сборе "топливная станция", погружена в топливный бак. Для замены РД необходимо вскрывать топливный бак и производить замену клапана.