Шоу Victoria’s Secret отменили. Что это значит для нас?
На днях модель Шанина Шейк сообщила Daily Telegraph, что шоу VS в этом году не состоится. По ее словам компания решила сосредоточиться на новом позиционировании бренда. Тем не менее, она полагает, что это не конец и шоу состоится в следующем году, но в новом более актуальном формате.
Конечно, компания официально не сообщает причину отмены. Но мы все понимаем, что в современном мире, а особенно в мире моды, высказывать консервативную нетолерантную позицию опасно для бизнеса. Эд Разек (директор по маркетингу VS) в прошлом году сделал громкое заявление о том, что это шоу единственное в своем роде и является 40-минутной фантазией, поэтому он категорически не хочет приглашать к участию в показе трансгендеров и моделей плюс сайз. Такая позиция не нашла поддержки у американских женщин и они даже вышли на улицы с протестом. Разумеется, ситуация сказалась на продажах.
Начиная с 2018 года компания Victoria’s Secret терпит убытки. Образ сексапильной неземной девушки из влажных мужских фантазий больше не продается. Женщинам сегодня такую ерунду не впарить. Мы в первую очередь обращаем внимание на комфорт и хотим видеть на рекламных баннерах реальных девушек: с растяжками, складками кожи, пигментными пятнами... одним словом живых. Вылизанные нереалистичные ангелы больше не интересны той аудитории, на которую нацелен продукт.
VS в попытках реабилитировать продажи продлевали скидки, запускали больше спортивных бра, выпускали линию бралетов без косточек под слоганом «no padding is sexy» (padding - набивка пуш-апа), но ничего из этого пока не увенчалось успехом.
Как бы это странно не звучало, но похоже...
$ЕКС ПЕРЕСТАЛ ПРОДАВАТЬ нижнее белье.
Что думаете об этом тренде рынка? Мне это видится, как более здоровая тенденция и я очень рада видеть, что нишу начинают занимать бренды с реалистичным позиционированием такие, как Aerie.