Фармацевты часто сталкиваются с агрессивными клиентами! Поэтому работа требуют стрессоустойчивых навыков!
Что же нельзя категорически нельзя делать?
1. Доказывать клиенту, что он не прав (даже если это так)
2. Подчеркивать слабость позиции клиента; например, не стоит говорить: " Хотите пишите жалобу, нам все равно"
3. Иронизировать
4. Проявлять равнодушие
5. Отвечать хамством
В первую очередь такого клиента необходимо выслушать. Если он настроен найти выход, очень важно услышать его точку зрения, понять, как он видит ситуацию.
Важно подобрать не только слова, но и теплую, душевную, заинтересованную интонации!
Адекватных Вам клиентов😊 и помните не стоит воспринимать все близко к сердцу😗