699 подписчиков

Злые соседи решили натравить опеку на нашу семью

2,8K прочитали

Я раньше считала, что жизнь прекрасна и справедлива. Но я ошибалась. С тех пор, как мы переехали из Таганрога в Воронеж, с нами начали случаться разные казусы. Сначала на вокзале потеряли наши вещи. Потом мы сняли квартиру, оказалось, что ее нам дали в аренду вторично (квартиранты сдали ее нам дороже, чем сняли сами).

После того, как нас с шумом выселил хозяин жилья, мы пошли в церковь, дабы закончились наши трудности. И на самом деле все "устаканилось": люди из храма дали нам ночлег и подсказали, у кого лучше снимать квартиру, детям нашли места в садике, а муж спокойно принялся за работу (из-за которой мы и переехали в другой город).

Но самые жуткие моменты начались со знакомства с соседями. Одному из них не понравилось, что у нас трое малолетних детей, которые плачут, иногда дерутся, бегают по подъезду. Мы с мужем следили за малышами, но всегда случалось что-нибудь непредвиденное: кто-то падал, у другого игрушку отбирали братья и он плакал. Крики от нашей двери раздавались все то время, когда дети были дома.

И что придумали соседи! Они обратились в социальные службы, чтобы те приехали и посмотрели, как мы живем. Злые жители дома не хотели разобраться в ситуации, они просто “натравили” на нашу семью опеку.

Однажды я мыла посуду, дети играли в прятки. Звонок в дверь. Я спрашиваю: “Кто это?” Ответ был: “Органы опеки”.

Я еще не знала, что стоит за всем этим и спокойно открыла дверь. А там четыре женщины с папками. Поздоровались, прошли по квартире. Влезли в холодильник, оценили беспорядок в детской. Потом спросили про спальные детские места (почему всего две кровати для сыновей), я ответила, что еще не успели купить младшему сыну кроватку, переехали месяц назад.

Те начали убеждать в том, что кровать нужна, также важно покупать детям фрукты (в холодильнике на тот момент их не было). На этом все. С тех пор мы жили, как на иголках.

Второй раз к нам пришли из опеки через неделю. Опять по старой схеме: посмотрели холодильник, убраны ли игрушки и вещи, проверка наличия спальных мест. Все было идеально.

И тут меня спрашивают: “Бью ли я детей”, “Поднимаю ли на малышей руку”. И все вопросы задают при детях. Я отвечаю твердо: “Нет”. Делегация развернулась в коридор, с фразой “тогда до следующего раза” стала удаляться.

Когда женщины уходили, одна из них шепотом сказала, что ее начальник наш сосед, что лучше нам менять место жительства, иначе детей могут забрать из-за любой оплошности. Тут я поняла, “откуда ноги растут”. Жалко было снова переезжать, но постоянно спорить с органами опеки не хотелось. Думаю, на новом месте все сложится лучше.