Найти тему
Salavatova_blog

5 причин, почему твой инстаграм никому не интересен.

Инстаграм - это социальная сеть, которая появилась всего 8 лет назад, но стремительно набрала обороты и сейчас уже никто не может представить себе жизни без нее. Здесь и общение, и бизнес, и развлечения.
Некоторые зарабатывают с помощью инстаграмм - миллионы, а некоторые никак не могут понять, почему их никто не лайкает и не читает.

Рассмотрим 5 причин, почему твой инстаграм никто не читает.

1. Не понятна цель блога.
О чем твой блог, посыл блога, миссия, тема блога. К чему все это? Для чего ты создал свой аккаунт и ведешь его? Сам-то хоть раз задумывался об этом? Если нет, то самое время задуматься! Ведь если ты сам об этом не знаешь, то пользователи тем более не могут знать, а они считывают с тебя эту информацию. И тогда люди не могут понять зачем им надо на тебя подписываться и читать тебя, и они не подписываются и не читают, что логично.

Если ты создал и ведешь свой блог, чтобы через него продавать, то так и напиши. Напиши в чем ты эксперт, что именно ты предлагаешь и не забудь оставить место для личного. Люди идут за человеком. Будь собой в своем профиле. Не забывай о сторис и прямых эфирах. Но только, не делай, как я на первых этапах. Никому не интересны твои прямые эфиры без предупреждения с каким-нибудь концертом или мероприятием. Прямые эфиры лучше проводить предупреждая своих подписчиков, а еще лучше спросить на какую тему, они хотели бы видеть прямой эфир и потом эту тему разобрать. Глупые сторис в масках с ушками, тоже никому не интересны. Забудь уже про эти глупые ушки. Выкладывай полезные и инетерсные сторис. Если ты пару раз выложишь глупые сторис, то подписчики пролистают ее и инстаграм сочтет, что ты даешь не интересный контент и начнет показывать его в самом конце. Учитывай этот факт и возьмись уже за свой аккаунт.

2. Скучные и не качественные фотографии.

Инстаграм прежде всего визуальная социальная сеть, поэтому здесь визуал играет главную роль. Качество фотографий должно быть очень высоким - это обязательное условие, ну ты, наверно, сам понимаешь, что некачественные, размытые и фотографии, будто из майнкрафта, не вызовут интереса и не заманят поставить лайк и подписаться.

Не публикуй свои селфи чаще 1-2 раз в месяц. Селфи интересны были в первое время, когда они только появились, сейчас к ним интерес пропал и они не вызывают желания лайкать и восхищаться ими. Если уж тебе срочно надо, то лучше взять селфи-палку, а еще лучше попросить кого-нибудь тебя сфотографировать и сделать обычный портрет.

Еда. Она конечно интересна многие, все любят поесть, и если ты ведешь кулинарный блог, то не забывай и о себе, ты же помнишь, что люди идут за человеком и им будет интересно, кто именно ведет этот аккаунт. Раньше только еда привлекала внимание и люди охотно подписывались и сохраняли посты. Сейчас этого не достаточно. Люди наелись, обленились и насмотрелись красивых фотографий еды.

Фрагменты на фото в одно время просто взорвали инстаграм. Сейчас отдельные руки, ноги или затылок в кадре не так интересны, приелись, хотя некоторые блогеры почему-то продолжают считать это такой крутой фишкой.

Путешествующая игрушка, подушка, или круг для плавания. Таких инстаграм-аккаунтов полно, и если раньше на них охотно подписывались и следили за ними, то сейчас ажиотаж спал. Поэтому придумай что-нибудь другое уже.

Что касается единого цвета в ленте аккаунта, то соблюдать единую цветовую гамму в аккаунте тоже сложно, и если ты не готов, то лучше не парься, и веди интаграм в едином стиле, который придумал только ты.

3. Нудный и не завлекающий текст.

Длинная болванка сплошным текстом, да еще без запятых и абзацев никого не привлекала никогда.
В инстаграмме надо писать кратко, простыми словами и увлекательно. Людей должен заинтересовать твой текст, желательно с первых строк.
Разбивай его на абзацы, ставь эможди(но не переусердствуй) и проверяй орфографию.

Лучший способ писать в соц.сетях - это сторителлинг. Истории привлекают всегда и всех. Но не забудь соблюдать правила:

история должна быть простой и реалистичной
там должно быть место (воздух), чтоб читатель смог додумать сам
структура истории - завязка, развитие действий, кульминация, развязка.

4. Не гармоничная лента

Пользователь заходя в твой профиль видит последние 9-12 фото и они должны всегда гармонизировать между собой. Зайди в свой профиль и проверь это. Если 1-2 не гармоничны, отправь их в архив, избавься от них.

Перестань уже идти по стопам горе-сммщиков, которые режут фото на 9 частей, потому что, когда ты начнешь добавлять следующие фотографии, то вся нарезанная картинка поедет и ничего красивого не будет. Причем, когда ты будешь публиковать эту картинку, отдельные ее фрагменты врядли вызовут желание поставить лайк. Если уж совсем хочется чего-то оригинального, то пока хорошо заходят посты опубликованные в ленте шахматкой или вертикальной полосой. Т.е. через один ты чередуешь свою фотографию и картинку с текстом, или каждую третью публикацию ты публикуешь картинку с темой поста, а остальные это твои фото. В любом случае эксперементируй, пока не найдешь удобный и привлекательный для себя способ.

5. Не пользуешься сервисами продвижения.

Даже если у тебя очень полезный контент и захватывающие истории, красивые и качественные фотографии, то ты все равно можешь остаться незамеченным. Почему? Да потому, что конкуренция повышается, алгоритмы меняются и пробиться среди всего этого шума становится все сложнее и сложнее. Поэтому никогда не пренебрегай сервисами продвижения. Люди должны о тебе знать, но для этого тебе придется приложить силы, время и энергию.

Привет, друг. Раз уж ты попал ко мне на страничку, то я расскажу немного о себе. Меня зовут Алина и я веду блог о продвижении Вконтакте и Инстаграм. Провожу личные консультации, где ты получишь полный анализ твоего аккаунта в Инстаграм или группы ВКонтакте, и подробное пошаговое руководство, следуя которому не продвинуться просто не возможно.

Вернуться в начало статей и посмотреть, как все начиналось.

Читать предыдущую статью Падение охватов, блок за подписку и масслукинг

Не забудь подписаться на мой канал