Найти в Дзене
Автодобряк.ру

Проблемы проводки Golf 5 (или любого VAG'a)

Всем привет! Как многие знают, а может не знают, тогда расскажу. У гольфов 5 поколения (возможно и джетт) есть одна болячка. Облом проводки двери или пассажира или водителя. На задних дверях такое встречается реже (реже пользуются). Суть заключается в том, что у кого-то пропадает ЦЗ, у кого-то звук (как в моем случае) иногда свеклоподъемники. В итоге у меня такая же проблема, пропадал звук при открытой двери. Вскрыли жгут, а там ужасы. 2 провода полностью кончились и 2 на половину. Ну что же. Чиним. Снимаем наружную филенку двери. 1. Снимается пластиковая черная накладка, чтобы можно было снять ручку. Аккуратными движениями снизу вверх потягивая на себя она легко снимается.
2. После чего находим вот такую серую липкую заглушку. 3. Берем звездочку ОТТЯГИВАЕМ РУЧКУ НА СЕБЯ, откручиваем винт почти до конца (полностью он не вылезет, не пытайтесь. 4. Вынимаем личинку, снимаем аккуратно тросик (с правой стороны ручки, после того как достанете личинку увидите его.) 5. Откручиваем один самор

Всем привет! Как многие знают, а может не знают, тогда расскажу. У гольфов 5 поколения (возможно и джетт) есть одна болячка. Облом проводки двери или пассажира или водителя. На задних дверях такое встречается реже (реже пользуются).

Суть заключается в том, что у кого-то пропадает ЦЗ, у кого-то звук (как в моем случае) иногда свеклоподъемники.

В итоге у меня такая же проблема, пропадал звук при открытой двери. Вскрыли жгут, а там ужасы.

2 провода полностью кончились и 2 на половину.

Вот такие там дела. Заизолировал оторванные, чтобы не возникло казуса. Когда только заметил.
Вот такие там дела. Заизолировал оторванные, чтобы не возникло казуса. Когда только заметил.

Ну что же. Чиним.

Снимаем наружную филенку двери.

1. Снимается пластиковая черная накладка, чтобы можно было снять ручку. Аккуратными движениями снизу вверх потягивая на себя она легко снимается.
2. После чего находим вот такую серую липкую заглушку.

Она располагалась изначально левее, там где такой большой круг и видно внутри винт
Она располагалась изначально левее, там где такой большой круг и видно внутри винт

3. Берем звездочку ОТТЯГИВАЕМ РУЧКУ НА СЕБЯ, откручиваем винт почти до конца (полностью он не вылезет, не пытайтесь.

4. Вынимаем личинку, снимаем аккуратно тросик (с правой стороны ручки, после того как достанете личинку увидите его.)

5. Откручиваем один саморез который находит под самой ручкой, либо можно его открутить последним, он будет придерживать дверь.

6. Дальше по кругу отворачиваем остальные винты, прошу обратить внимание, те что идут снизу двери имеют большую длину.

Аккуратно подтягиваем нижнюю часть филенки на себя и она снимается.

Получаем такую картину.

3д разрез )
3д разрез )

Далее мы взяли паяльник, олово, кислоту, зафиксировали рези7новую оплетку жгута и начали паять. Предварительно оборвав два полу мертвых провода.

Так же были куплены термоусадочные кембрики, чтобы не изгаляться с изолентой.

Подготавливаем.
Подготавливаем.
Паяем
Паяем

После всех махинаций собираем все в обратном порядке. Рекомендую побрызгать силиконовой смазкой внутрь жгута. Вполне возможно провода со временем теряют свою эластичность и высыхают. Отсюда и проблемка.

В итоге, все работает как и прежде. Единственный нюанс, загорелся чек подушки, видимо из-за длительного отключения жгута комп воспринял это плохо, теперь нужно сбросить ошибку.

Если есть вопросы спрашивайте. Спасибо!

Большое спасибо верному другу автомастеру Сергею. Если бы не его руки, я бы там конечно наделал делов ;)