Найти в Дзене

Квадроцикл Honda TRX 250

Оглавление

Японский производитель Honda завоевал большую популярность на рынке мототехники благодаря высокому качеству своей продукции. В 1970-е годы концерн расширил свою продукцию и представил свой первый квадроцикл ATV класса. С тех пор модельный ряд становился более разнообразным и дополнялся улучшенными по многим параметрам моделями.

Одним из современных квадроциклов, пользующихся внушительной популярностью является модель Honda TRX 250, которая до сих пор удерживает лидирующие позиции в своем классе на рынке мототехники. По сравнению с предшествующими мотовездеходами данная модель получила обновленную конструкцию и спортивный внешний вид, что позволяет эксплуатировать квадроцикл как для прогулочных поездок, так и для спортивных соревнований.

Квадроцикл имеет небольшие габаритные размеры, что положительно отразилось на его маневренности. Используемая силовая установка имеет рабочий объем в 229 кубов. Номинальная мощность на выходе при таком показателя у данного агрегата составляет 16 лошадиных сил или же 11.8 киловатт. Максимальный крутящий момент достигает отметки в 17.8 ньютонов на метр. Все это в совокупности позволяет техника преодолевать сложные препятствия, в том числе и крутые подъемы, без особых затруднений.

Отличительными особенностями данного квадроцикла является следующее:

  • Мощная силовая установка работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Трансмиссионная система комплектуется уникальным сцеплением SportClutch, благодаря которому переключение передач может осуществляться без применения рычага сцепления, что особо удобно для малоопытных водителей.
  • В самой нижней части КПП квадроцикла располагается нейтральная передача, в связи с этим запуск силового агрегата осуществляется только на нейтральной передаче.
  • Двигатель оснащен специальным ограничителем оборотов коленчатого вала, что обеспечивает безопасную езду на задней передаче, поскольку развитие большой скорости при таком ограничителе невозможно.
  • Благодаря довольно высокому дорожному просвету квадроцикл Honda TRX 250 может использоваться на каменистой местности и при этом элементы подвески и трансмиссии не получат серьезных повреждений.

Honda TRX 250 обладает 22-х дюймовыми передними шинами, когда сзади установлены 20-ти дюймовые шины. Благодаря таким колесам квадроцикл имеет отличное сцепление с любым дорожным покрытием и высокую проходимость, также на любых покрытиях. В целях обеспечения повышенной безопасности для водителя производитель оснастил квадроцикл двумя гидравлическими однопоршневыми дисковыми тормозными механизмами на передних колесах. Торможение задних колес осуществляется посредством герметичного барабанного механизма с механическим приводом. Вся тормозная система отличается высокой эффективностью и надежностью.

На квадроцикле присутствует специальная защита днища, обеспечивающая надежную защиту радиатора, трансмиссионной системы и многих других наиболее важных узлов мотовездехода.

Honda TRX 250
Honda TRX 250

За обеспечение же высокой комфортности при езде по пересеченной местности здесь отвечает наличие:

  • Удобного сидения.
  • Нескользящей подножки.
  • Задней маятниковой подвески PRO-LINK.
  • Передней независимой подвески с двумя рычагами и двойной вилкой.
  • Информативной приборной панелью.
  • Большим объемом топливного бака, который составляет 10.2 литров.

Технические характеристики

Силовая установка:

  • Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  • Количество цилиндров – 1.
  • Рабочий объем – 229 кубов.
  • Диаметр цилиндра – 68.5 миллиметров.
  • Ход поршня – 62.2 миллиметра.
  • Степень сжатия в камере сгорания – 9.2:1.
  • Номинальная мощность на выходе – 16 лошадиных сил/11.8 киловатт (при 6000 об/мин).
  • Наибольший крутящий момент – 17.8 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  • Количество распределительных валов – 1.
  • Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  • Количество клапанов на цилиндр – 2.
  • Тип системы охлаждения – воздушная.
  • Тип системы смазки – масляный картер.
  • Тип топливной системы – карбюраторная.
  • Тип устанавливаемого карбюратора – 22-х миллиметровый карбюратор.
  • Тип воздушного фильтра – бумажный элемент.
  • Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  • Рекомендуемое масло – 10w40.
  • Тип системы зажигания – Электронная (CDI).
  • Тип системы запуска – электростартерная со вспомогательной обмоткой.
Honda TRX 250
Honda TRX 250

Шасси:

  • Тип привода – цепной на заднюю ось.
  • Тип трансмиссионной системы – механическая коробка переключения передач.
  • Тип сцепления – дисковое, сухое SportClutch.
  • Количество передач – 4.
  • Главная передача – усиленная цепь 530.
  • Тип рамы – трубчатая, пространственная, изготовленная из высокопрочной стали.
  • Тип передней подвески – независимая, с двумя рычагами и двойной вилкой.
  • Тип задней подвески – зависимая PRO-LINK, маятниковая с моноамортизатором.
  • Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  • Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  • Ход передней подвески – 150 миллиметров.
  • Ход задней подвески – 145 миллиметров.
  • Шины передних колес – AT22x7.00-10.
  • Шины задних колес – AT22x10.00-9.
  • Тип передних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  • Тип задних дисков – штампованные, изготовленные из металла.
  • Тип передних тормозов – однопоршневые, дисковые с гидравлическим приводом.
  • Тип задних тормозов – барабанные с механическим приводом.
Honda TRX 250
Honda TRX 250

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина – 1739 миллиметров.
  • Конструкционная ширина – 1062 миллиметра.
  • Конструкционная высота – 1082 миллиметра.
  • Длина колесной базы – 1124 миллиметра.
  • Наименьший дорожный просвет – 150 миллиметров.
  • Наименьший радиус разворота – 3100 миллиметров.

Другие характеристики:

  • Вместимость топливного резервуара – 10.2 литров.
  • Конструкционный вес квадроцикла – 163.3 килограмма.
  • Максимальная скорость – 80 километров в час.
  • Количество мест – 1.

Цена

Квадроцикл Honda TRX 250 в абсолютно новом техническом состоянии на данный момент доступен по стоимости в пределах от 180 тысяч рублей и до 235 тысяч российских рублей. Ценник может изменяться в зависимости от комплектации модели, а именно от ее оснащения, а также и от года выпуска квадроцикла.

На рынке подержанной мототехники данный квадроцикл обладает стоимостью в районе от 110 тысяч рублей и до 170 тысяч российских рублей. В данном случае цена машины складывается с учетом года выпуска, технического состояния и пробега.

Отзывы

Поддержанный квадроцикл Honda TRX 250 я приобрел за 150 тысяч рублей. После покупки первым же делом провел осмотр, в результате чего были выявлены некоторые поломки. Скорее всего, это связано с предыдущим владельцем, так как он довольно сильно выматывал квадроцикл. Первые впечатления от поездки были просто непередаваемыми, поскольку квадроцикл порадовал высокой проходимостью, понятным и отзывчивым управлением, привлекательным дизайном, хоть и не совсем оригинальным, а также и оптимальным расходом топлива. Машина чувствует себя прекрасно на спусках, на снегу и вязких грунтах. Облицовка довольно качественная, а сам пластик ударостойкий и прочный. В зимнее время ездил на выходных практически весь день. В не слишком сильные морозы двигатель достаточно легко запускается, что меня также особо порадовало.

Квадроцикл был куплен для экстремальной езды. Модель вполне достойна внимания, поскольку обладает довольно неплохими эксплуатационными показателями. Мне в ней понравился разгон и мягкость подвески при высокой в то же время устойчивости. На прыжках амортизирует очень хорошо, и самое главное выдерживает все нагрузки. Двигатель очень радует, как своей мощностью, так и расходом топлива. От этого производителя у меня имеется еще и 500-кубовый квадрик, но его я применяю в основном для некоторых хозяйственных работ, а эта Хонда используется для развлечения и получения массы эмоций от скоростных маневров, потому что ехать на таком аппарате с небольшой скоростью я просто не могу. Недостатков пока не обнаружил, техника действительно очень радует, как внешне, так и технически. На мой взгляд, денег своих однозначно стоит.

Недавно приобрел данный квадроцикл. Первые впечатления довольно положительные, понравилось все. Выглядит модель очень стильно и современно. Технические характеристики радуют. Двигатель имеет хорошую тягу, из-за чего покорение крутых подъемов для этого квадроцикла не является особой проблемой. Однажды на бездорожье у меня не выдержала цепь, и она просто разлетелась. Оказалось, это был такой заводской брак. Заменил, но большие нагрузки пока не решаюсь давать. Колеса имеют отличное сцепление с поверхностью, особенно с противоскользящими цепями, модель становится пригодной и для зимней эксплуатации. Хоть и без цепей зимой можно использовать, но местами бывает очень сложно. Полный привод работает исправно. Амортизаторы не просаживаются, а сама подвеска в целом работает очень мягко и устойчиво.
Honda
191 тыс интересуются