Джиа Мари Каранджи - первая супер-модель с мировым именем. Её знали по всюду, её все хотели, и она отрывала часть себя для всех и каждого. Об этой девушке принято говорить: "Слишком красива, чтобы жить".
Недолюбленная дочь
Несмотря на ошеломительный успех в модельном бизнесе, Джиа была довольно несчастна. Брак её родителей не был долгим из-за постоянных ссор и скандалов. Отец Джии Джо очень ревновал свою супругу к каждому столбу, но это не было безосновательно. В итоге, когда Джие было 11 лет, после очередной ссоры, мать (Кэтлин) собрала свои вещи и уехала из дома, оставив отцу дочь и двух сыновей на воспитание. Нельзя сказать, что она совсем не принимала участия в жизни будущей модели, но оно было настолько минимальным, что вряд ли всё это можно было назвать нормальными взаимоотношениями между матерью и дочерью.
Из-за того, что Джиа не видела родительской любви в полной мере, она рано пристрастилась к алкоголю и травке. Отец устроил дочь в закусочную, которой сам же и владел. Но девочка не хотела вникать в во всё это и часто отлынивала от работы. Мать пророчила девушке светлое будущее в модельном бизнесе, но, казалось, что Джиа играла только по своим правилам. У неё не было четкой цели в жизни, и её несло туда, куда дул ветер. Что ж, модельный бизнес сам нашёл её.
Модельная карьера
У Джии были все данные, чтобы стать моделью: отличная фигура, запоминающаяся внешность. Девушка стала глотком свежего воздуха среди однотипных маникенщиц 80-х. Все дело в том, что в то время модель обязательно должна была быть блондинкой с загорелой кожей, брюнеток обходили стороной, не считая их достойными этой работы. Но Джиа взорвала индустрию моды, открыв дверь для темноволосых. Кстати, Синди Кроуфорд часто сравнивали с Джией. И они действительно чем-то похожи.
Впервые Джиу в ночном клубе заметил начинающий фотограф Морис Танненбаум. Он сразу понял, что эта девушка далеко пойдет. Сделав несколько фотографий, Танненбаум отвез будущую модель в Нью-Йорк, где представил её агентству Вильгельмины Купер.
Джиа быстро добилась славы! Её незаурядная внешность и крутой нрав нравился многим. Девушку приглашали сниматься для различных популярных модных журналов, среди них Vogue и Cosmopolitan. Все хотели Джиу Мари Каранджи, и она это прекрасно понимала. 18-ти летняя девушка довольно быстро сколотила себе состояние, но она считалась багачкой без богатства, так как большая часть зарплаты юной модели уходила на тусовки, развлечения и наркотики.
Чем легче взлетать, тем больнее падать
Через два года после начала карьеры юной Джии, умерла её наставница, владелица агентства Вильгельмина Купер, которая заменила девушке мать. Она с пониманием относилась к модели, заново учила её жить. Джиа не могла перенести такой удар судьбы, поэтому решила заглушить горе героином. Всё чаще её поведение на съемочных площадках становилось неадекватным: девушка часто опаздывала, отменяла съемки, капризничала. Вскоре люди начали понимать, что Джиа "подсела" на наркотики. Иногда гримерам даже приходилось маскировать поколотые вены модели.
Джиа расторгла контракт с агентством Купер, так как не видела смысла оставаться там без её лучшей подруги Вильгельмины. Однако, перейдя в Ford Models смогла продержаться там только три недели. Джиа вылетела с треском из агентства из-за её выходок.
Реабилитация или снова за старое?
Джиа понимала, что зашла слишком далеко в своих увлечениях, поэтому решила пройти несколько курсов лечения от наркотической зависимости. Но в жизни девушки произошло новое потрясение - в автокатастрофе погиб её друг, фотограф Крис фон Вангенхайм. Это дало её зеленый свет для того, чтобы вернуться к прошлой жизни. Изо дня в день Джиа шаталась по злачным местам, находя коллег по цеху, которые готовы были подкинуть ей пару грамм. Конечно, не за бесплатно. Через два года, из-за ежедневных инъекций, на руке у модели образовался абсцесс, а на спине появились кисты. Все попытки Джии пройти лечение ничем не заканчивались. Всё повторялось снова и снова. Также подходила к концу и работа в индустрии моды. Факты употребления наркотиков уже никак нельзя было скрыть от чужих глаз. Были люди, которые помогали девушке стать на ноги, но их было очень мало, да и сама модель не могла перебороть свою героиновую зависимость.
Через год на съемках в Северной Африке у Джии нашли наркотики, и это стало концом для её карьеры.
Назад в отчий дом
Как вы понимаете, Джиа тратила огромные средства на очередные дозы и случилось так, что денег у неё не осталось совсем. Модель была вынуждена вернуться в отчий дом в Филадельфию, где родители настояли на очередном курсе реабилитации, который длился аж пол года. Девушка выдержала, жизнь стала потихоньку налаживаться. Джиа устроилась работать продавцом, увлеклась фотографией. Но снова произошел сбой! Бросив всё, Каранджи уехала в другой штат и занялась проституцией. От супер-модели ни осталась и следа! Девушку много раз били и насиловали, но наркотики она бросить так и не смогла.
Смертельный диагноз
Из-за такого ритма жизни двадцатишестилетняя Джиа попала в больницу с симптомами пневмонии. Девушка, как и её родители, верила, что все будет хорошо, но не тут-то было! Врачи поставили Каранджи неутешительный диагноз "СПИД". Кстати, СПИД также называют "Чумой 20 века", так как от него в 80-е умерло много людей, а врачи ничего не могли сделать, эта болезнь была еще не изучена. В последние месяцы жизни Джиа смогла перебороть себя и слезть с иглы, пыталась записать фильм для подрастающего поколения о вреде наркотиков, но не смогла осуществить задуманное, так как её самочувствие ухудшалось день за днем.
Кто виноват?
Многие фанаты Джии ищут виновных в этой трагедии. Я вам приведу лишь некоторые факты.
Конечно же, первая в списке - мать, которая не уделяла дочери должного внимания. Она начала больше интересоваться жизнью своей девочки, только тогда, когда та стала богатой и знаменитой. Но, тем не менее, были моменты, когда Кэтлин отказывала Джие в общении, не хотела прилетать к ней в Нью-Йорк, ссылаясь на личные дела. Нужно отметить, что, согласно некоторым источникам, когда К.Каранджи узнала о диагнозе дочери, то не сразу пришла к ней в больницу, потому что боялась заразиться, но всё же не смогла смириться с этим и за несколько месяцев до смерти супер-модели не вылезла из её палаты. Именно тогда Джиа обрела все, что хотела - любовь матери.
Так как Джиа имела гомосексуальную ориентацию, в течение нескольких лет она встречалась с героиновой наркоманкой Элиссой Голден, из-за которой Каранджи и сама стала употреблять героин, совершать необдуманные поступки.
Джиа очень страдала из-за отсутствия любви в её жизни. Благодаря её дневнику, в котором она делала записи своих переживаний, весь мир узнал о том, что возле девушки всегда было много народу, но ни один человек не относился к ней так, как владелица агентства Вильгельмина Купер. Женщина была светлым лучиком в жизни модели.
Вот так завершился жизненный путь такой молодой, но невероятно талантливой девушки.