Найти в Дзене
В помощь юристу

Где начинающему юристу найти клиентов? (часть вторая)

Несколько полезных советов по поиску клиентов, исходя из личного опыта.

Итак, мы продолжаем краткий обзор возможных источников привлечения клиентов. Первую часть статьи вы можете найти здесь.

1. Средства массовой информации – старый и проверенный инструмент, особенно, если ваша целевая аудитория зрелого и пожилого возраста. Сюда можно отнести рекламу на телевидении, радио, в различных печатных изданиях (газеты, информационные листы в лифтах и на подъездах, реклама в общественном транспорте, листовки в местах массового пребывания людей и прочее).

Цены здесь сильно разнятся, самым дорогим удовольствием, на мой взгляд, является реклама на телевидении, самым дешевым – изготовление листовок. Обязательно нужно учитывать сезонность размещения, например, реклама на радио хорошо отрабатывает летом, а вот на телевидении и в лифтах лучше идет в холодное время года.

-2

2. Приобретение заявок (лиды) – достаточно простой способ получения клиента. Человек оставляет заявку на консультацию на специализированном сайте, она обрабатывается и передается вам. Ваша задача проконсультировать клиента и в случае необходимости предложить свои услуги.

Мой совет – лучше консультировать кратко и приглашать на подробную консультацию в офис. Во-первых, по телефону вы не увидите документов по его делу, а люди зачастую сами не могут четко рассказать свою ситуацию, путаются, а подчас просто не готовы делиться сокровенным с неизвестным человеком по телефону.

Во-вторых, если клиент проконсультирован в офисе и консультация ему понравилась, Ваши шансы на то, что он обратится в будущем именно к вам по этому или иному вопросу возрастают кратно. Более подробно о консультации мы поговорим в одной из следующих статей. Стоимость заявок варьируется в среднем от 50 до 1500 рублей за штуку, в зависимости от темы вопроса, качества заявки, вашего региона и аппетита лидогенератора.

-3

3. Приобретение приходов клиента в офис – в этом случае вам даже не нужно созваниваться с клиентом, за вас все делает колл-центр. Вы просто ждете клиента к назначенному времени. Цена за один приход начинается от 1000 рублей и до + бесконечности и зависит от многих факторов. К сожалению, на данном рынке очень много мошеннических организаций, поэтому необходимо действовать максимально осторожно. Обзор лидогенераторов ждите в одной из следующих статей.

4. Привлечение агентов и участие в общественных мероприятиях. Просто посмотрите на свой список контактов в телефоне. Оцените количество друзей в соцсетях. Почти все эти люди – ваши потенциальные агенты, способные привести к вам клиента! Кто-то будет готов помочь вам бесплатно, кого-то можно заинтересовать процентом от договора.

Также не забывайте про различные общественные мероприятия, обсуждения, форумы и т.п. Участвуя в них, вы рекламируете себя и свою компанию, завязываете новые знакомства, что обязательно отразится на вашем потоке клиентов.

-4

Надеюсь, что статья была вам полезна, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, еще будет много всего интересного!