Найти тему
Житейские мелочи

Узнал о измене жены спустя 40 лет.

Как долго могут пролежать "скелеты в шкафу"?

адрес картинки: ru.depositphotos.com
адрес картинки: ru.depositphotos.com

Жаркое, летнее утро. Солнце поднялось уже высоко и проникший в квартиру яркий свет не давал дальнейшего хода сну. Василий Васильевич открыл глаза, лежа на спине смотрел он точно в потолок. Из за установившегося летнего зноя, температура воздуха в квартире, панельной пятиэтажки, набрала температуру не многим меньше чем на улице. В такие жаркие дни, когда в квартире 30 градусов, была у Василия Васильевича привычка проводить ночь на полу, "жить половой жизнью", как отшучивался он. Оно и понятно, на койке хоть и мягче, но довольно жарко. На более прохладном полу куда комфортнее в плане температурного режима, один минус - на боку неудобно, весь сон в положении на спине, так и для позвоночника восьмидесятилетнего старика полезнее. Каждый вечер, ложась спать вспоминал Василий Васильевич всю свою прошедшую жизнь, много был чем не доволен, как ему казалось прошла она у него не очень хорошо в личном плане. И вроде жена была умница-рукодельница и два сына, но все же куда то не туда все пошло, только не понятно кто виноват в этом и что нужно было сделать. Родился Василий Васильевич в многодетной крестьянской семье за несколько лет до войны, пережил и голод и войну в тылу, встретил отца вернувшегося инвалидом с войны, после школы поступил в военное училище на летчика, отучился, но в военной карьере не повезло, в хрущевские времена было большое сокращение в вооруженных силах, под которое попал и он, прослужив всего лишь 3 года после окончания училища. Вернулся на гражданку в родное село, затем переехал в область, устроился на завод. Женился. Все как у людей.

С женой как он считал ему очень повезло, деревенская девушка Анна сразила молодого Василия своим заводным, веселым характером, и справной фигурой. Ну а что еще нужно для счастья? Думал он. Девка задорная, фигуристая, из деревни - а там то, все девки работящие, не то что городские лентяйки, придут с работы и только книжки читают или в клуб на танцульки.

Анна хоть и была деревенской девкой, приехавшей покорять город, да особым трудолюбием не отличалась, поступила в техникум, да особо учеба ее не интересовала. Ей больше по нраву были веселые посиделки с подружками по общежитию и походы в находившейся неподалёку клуб на танцы, где она и познакомилась в конечном итоге с Василием.

Любовь закружила Василия и Анну, встречи каждый день и посиделки допоздна на лавочке в городском парке, походы на танцы и в кино. Все это входило в культурные отношения влюбленных.

Василий влюбился первый раз в жизни и уже не представлял никого рядом с собой кроме своей Анечки. По обыкновению он уже смотрел в будущее, вот поженимся, ага, вот дети пойдут, дальше квартиру мне как специалисту дадут, отдельную и заживём счастливо. Что касалось Анны, то это была её не первая любовь, поэтому и к этой влюблённости она относилась как то легкомысленно. - Ну подумаешь, обыкновенный парень, каких вокруг полно, ну не будет этого будет другой, думала она. Всё таки выбор в его пользу, у неё решил закономерный случай. Забив на учёбу, перед последним курсом в техникуме, Анна провалила сразу два экзамена подряд. Один был по "истории СССР", второй непосредственно по её получаемой кулинарной специальности. Придя с работы, Василий заметил грусный взгляд Анны, и поинтересовался о том что произошло? -Да ничего особенного, попрут видимо меня из техникума, два экзамена подряд провалила, секретарь Зиночка говорит, мол завтра директор, списки даст печатать по приказу на отчисление...

Василий имел упёртый характер, не имел комплексов на счет того, чтобы заговорить с кем то незнакомым или человеком выше своего ранга. Ему не составляло психологического труда войти в любую, дверь куда могли пустить. В тот же вечер Василий пошёл к директору техникума, рассказал о том, что его "невесту" хотят отчислить и попросил дать ей возможность пересдать экзамены. На возражения директора, Василий заявил что вся проблема в том, что его Анечка в положении и поэтому она не могла хорошо подготовится к сдаче экзаменов. Директор разрешил перевести сдачу экзаменов на конец августа, предупредив что в тот раз "поблажки" не будет никакой. Счастливый от своей маленькой победы, Васька побежал к своей "невесте" в общежитие.

Увидев такие старания Василия, на счет своей судьбы, Анна конечно повысила его в своих глазах. Вскоре действительно Василий сделал ей предложение. Свадьба, гости, подарки. В общем всё как у всех. Дальше родился сын Серёжа. Жизнь продолжалась как у большинства людей того времени. Сын растёт, мать с отцом работают. Так и проходили будни в жизни Василия и Анны.

Все это крутилось перед глазами у уже пожилого Василия Васильевича каждый вечер перед отходом ко сну. Да! Всё было как у людей думал Василий Васильевич. И хотя уже прошло аж десять лет со смерти жены Анны. Всё никак не мог он успокоится. Как жаль ему было его женщину, ушедшую, как ему казалось очень рано, было ей всего семьдесят... Проживал Василий Васильевич один, к тому моменту уж прошло много лет как сын ушёл из родительского дома, первый раз неудачно женился, но успев наклепать двух сыновей и внуков своим родителям, дальше увлекся нехорошей компанией, наркотики, суд, тюрьма, поездки на свиданку к сыну, подвоз передачек, родственники не одобряющие таких вещей и так далее. Все это крутилось перед глазами Василия Васильевича...

В то жаркое утро, проснулся он по обыкновению, как всегда рано. Лежа на прохладном полу смотрел в белый потолок, периодически поглядывая на окно, в котором видно было большую березу, сквозь листья которой проникал утренний солнечный свет. Эту березу, посадила его жена, его ненаглядная Анна, о которой он скорбил уже столько лет. И вдруг опять на Василия нахлынули новые воспоминания прошлого, такие которые он вдруг как будто видел, но моментально все тогда забыл. Это как приобрести какую то вещь, и запрятать ее надолго даже не в шкаф, потому что в шкаф периодически приходится заглядывать и всё равно можно ненароком застрять на всех вещах. Эти факты из своей молодости, Василий спрятал как будто крепкий, кованный сундук, заваленный старой перепревшей соломой, стоящий в самом дальнем углу сарая, в который давно уж никто и не заходил. Вспомнился ему сначала один случай, практически классический - возвращается он домой с командировки, на день раньше чем надо, в кармане ключи от квартиры, стучать не надо. Открывает дверь. В ванной шумит вода, дверь в ванну не заперта. Открывает, картина: брат его старшей сестры Маши, Николай, принимает душ, у него в квартире. В квартире больше никого. На вопрос, своему зятю, - почему у нас да кто му-же в душе? Где Аня? Он получает спокойный ответ, что мол у нас дома отключили горячую воду, вот заехал к вам по обыкновению помыться, Анна ушла к соседке зачем то. Должна сейчас прийти. И действительно возвращается тут же Анна, здоровается с мужем и делая вид что все в принципе в порядке вещей проходит на кухню, рассказывая что то там про соседку и какие то житейские вещи. Ну подумаешь, пришел помыться, может действительно у них в районе нет горячей воды, лето все таки, теплосети ремонт сетей активно ведут. Почему б человеку у нас не помыться, людям надо помогать... Так думал Василий. И всё..., данный эпизод как обрубился, забылся в тот же вечер на долгие долгие годы.

источник картинки: Яндекс картинки
источник картинки: Яндекс картинки

Второй эпизод вынутый из "дальнего сундука", памяти Василия Васильевича, выглядел следующим образом. Жена Анна какое то время работала сторожем в детском саду. В одну из её ночных смен, решил Василий навестить её на работе. Сам пришел в тот вечер поздно, жена уже ушла на ночную смену. Сын Сережа к тому моменту уже 16 летний подросток, попался отцу на пороге, торопился куда то, видимо посидеть с ребятами во дворе. Приняв душ и поужинав, отправился Василий к детскому саду, где работала Анна. Идти было недалеко, поэтому спустя несколько минут, Василий был уже у детского сада. Отворив калитку, проворно зашел во дворик, пройдя еще с пол-ста метров, был у входа. И хотя был июнь, ночь еще не вступила полностью в свои права, дверь в детский сад уже была заперта. Ну чтож, хоть еще довольно светло, мало-ли кто тут ходит, правильно сделала Анютка, что заперла двери, подумал Василий. Начал стучать в окно, стучал но безуспешно. Может обход по садику делает, перекурил на лавочке, решил снова постучать. Но безрезультатно. Ушел домой. Было уже заполночь, когда Василий Васильевич вышел на балкон выкурить сигарету. Тишина, лунный свет мягко разливался по крышам домов и хорошо освещал дорогу, в том числе которая вела к детскому садику где работала Анна. Шум движущегося мотоцикла, прервал эту тишину, ехавшего со стороны где был детский садик Анны, мотоцикл ехал по дороге ведущей из частного сектора, мимо детского сада к главной дороге. А мотоцикл этот очень похож на мотоцикл зятя Николая, и шлем по моему такой же, темно-синий и фигура. Да вроде бы и он сам Николай и есть? Да мало ли, такой мотоцикл и шлем есть много у кого. Хоть и успокаивал себя Василий, но все равно с тревожными мыслями отошел ко сну. Утром встретив Анну на пороге. Поинтересовался тем фактом, что он не мог с вечера долго достучаться ей в окно комнаты сторожа. На что она так же спокойно ответила, Ой, Вась, устала я за день, столько хлопот, Серёжку вон к мамке в деревню собираю. Поди перестирай за день все его вещи, да пищу приготовь, умаилась я. Пришла в садик, дождалась пока Клавдия Паллна пол домоет, проводила её, заперла дверь да спать легла. И снова Василий успокоился и закрылась эта тема в его голове, словно вот оно - садик, лунный свет, дорога, мотоцикл, подозрения... и всё это в один миг закрылось в шкаф за плотные двери.

Третий эпизод был такой, лежал в больнице Василий Васильевич с обострением желудка. В это время родственники крестили дочь и позвали его Анну крестной, а его зятя Николая в качестве крестного. На крестинах много пили и в оконцовке, как рассказали Василию, его Анна с Николаем как то неестественно обнимались, были пьяны, а Анна пела за столом песню на тему: - Эх что за кума, да под кумом не была!!! Ну а когда застолье кончилось, Николай, предупредив жену, и получив одобрение с её позволения взялся проводить Анну до дома. И в туже ночь вернулся домой поздно, объяснив это тем, что проводив Анну встретил некого старого однокашника Петра, которого давно не видел, ну и посидели с ним у него дома маленько, "повспоминали" юность. Вышел вскоре Василий из больницы, увидел дом, сына, Анну как всегда спокойную и уверенную. И опять как то все обрубилось на долгие годы.

Четвертый эпизод из его памяти выглядил так. Свадьба племянника, гулянка, гости, музыка танцы. Все как на любой свадьбе. Как то незаметил Василий, что нет рядом с собой его жены. Да и почувствовал как захмелел он довольно сильно. Свадьба проходила в во дворе частного дома, Т-образный стол ломился от угощений, гости были заняты каждый своими делами. Но где же Анна? Решил пойти поискать. Зайдя в дом, интуитивно направился в спальню, увидев прикрытую дверь, почувствовал как будто, сейчас он на пороге некого открытия! Подобравшись как можно тише, заглянул в небольшую щель в приоткрытой двери. В комнате увидел Анну с Николаем, мило беседовавшими о чем то, Анна направилась к окну в комнате, Николай за ней и нежно приобнял её с зади, протянув руки на полную грудь Анны. Василий ударил по двери с силой открыл её, Николай расправил руки в стороны, вроде бы и ничего особенного не произошло. Тут бы устроить скандал, да как то как будто рот чем то заклеили и рассудок затуманен алкоголем. Да и Анна снова, спокойна и уверенна будто все это показалось... На утро после свадьбы, действительно было такое чувство, будто все это и дверь и Николай обнимающий и лапающий его жену за груди, все это было во сне. На второй день свадьбы, Василий не пошёл, решил отлежаться перед рабочим понедельником дома. Анна ушла. Но вернулась к обыкновению очень скоро. И на вопрос Василия о том, что она так рано вернулась? Анна ответила, что скучно что то было, да и Николай напился вдрызг... Тут Василия накрыло, -Какого хера тебе надо от Кольки? Почему это вдруг он напился, и тебе сразу не интересна свадьба племянника? Кроме Кольки и не с кем по обниматься??? Кричал Василий. Анна снова была невозмутима. -Ну что ты кричишь? Дурачок! Показалось ему там что то, приснилось непонятно что, а я тут виновата!

С тех пор прошло около 40 лет, лежал Василий Васильевич на полу, смотрел в белый потолок и как будто этот белый потолок, это некая субстанция которая скрывала от его памяти столько лет эти эпизоды, а сейчас спустя десять лет после смерти жены, умершей от длительной болезни в свои семьдесят, эту белую стену кто то разбил кувалдой, разрезал и полетели на него воспоминания по этим нескольким эпизодам... Елки палки... все открылось передо мной, подумал Василий Васильевич продолжая лежать на полу. Как будто озарение... А оказывается Анна была не так уже и примерна в качестве жены, а оказывается она мне изменяла с Колькой, с мужем моей родной старшей сестры Маши... Во дела!

К тому моменту уже не было в живых ни сестры Марии, ни ее мужа Николая. Николай умер за пару лет до смерти своей любовницы Анны. А, -я, я же ходил к нему в больницу вспоминал Василий. Ходил, навещал, когда он болел, помогал на похоронах... Как странно, что все это от меня закрыли, все эти факты. Каким то образом... Но каким? -Она знала слово какое то магическое... Они с сестрой умели запудрить мозги. И она и сестра её шлюха старая. Крутились такие мысли в голове Василия. Обидно то как, за эти рога. Эх...

Встав с постели, попив чаю, душа Николая требовала поделится с кем то таким открытием. С сыном понятное дело бес толку. Отправился к другой своей сестре, жившей неподалеку от него. Ей то и рассказал все что он понял, о своем озарении и нахлынувших воспоминаниях откуда то из глубины. - Да, тыж никуда не гож в мужском плане. Ответила ему сестра! Твоя Анна всегда так говорила. Что ты никудышный, плохой мужик в постели из тебя был, делилась она с нами. Вот мне, с моим мужем, было как то все равно, ответила ему сестра Ольга, ну нужно ему это дело, я не против, не нужно, мне тоже все равно. А Анна твоя была далеко не такая, ей это дело нужно было качественное и регулярное, подытожила Ольга.

Так это ж что получается что она мне изменяла с Колькой а я всю жизнь ей верил. Скорбь по жене сменилась злобой и обидой. Дома Василий Васильевич убрал все фото жены из виду. На её могилу перестал ездить. Подумать только, в чем суть, почему тогда ничего не предпринимал? Может правда дело в "заветном слове" магическом? Об этом можно только догадываться, но только спустя 40 лет, Василий Васильевич понял что жена ему изменяла и обманывала его. Тяжело было восьмидесятилетнему старику понять этот факт. Но что делать? Надо как то жить дальше, помогать непутевому сыну и с внуками общатся.

Данная история была списана с реальных событий.