Один из разработчиков Hearthstone, Celestalon рассказал подробности о механике Зефриса Великого.
• Он предлагает только базовые и классические карты.
• Он использует всю "публичную" информацию в игре, но не использует частную.
• Например, он видит сколько карт в вашей руке, но не видит сами карты. Учитывает существ, классы, количество карт в руке и колоде, здоровье и т.д.
• Он учитывает секреты противника, но не отслеживает, какие из них вы проверили. Например, он даст осветительную ракету. Или если есть летал, он предложит несколько вариантов, чтобы вы могли выбрать тот, который с наименьшей вероятностью будет заблокирован секретами.
• Он понимает условия, например, у Команды взять. Он не полагается на рандомные решения.
• Он не будет давать вам возможности прокуртить себя еще раз (Шаг сквозь тень, Хмелевары).
• Даже если у противника нет летала, он часто предлагает хил, если у вас мало здоровья.
• Часто Зефрис дает вам пару вариантов на этот ход и что-то на следующий.
Примеры:
• Одна из наиболее частых карт, приносящих неожиданный летал, это Массовое рассеивание.
• Пустой стол, у противника 12 здоровья, у вас в руке Огненный шар и Зефрис. Сначала разыграйте Огненный шар, тогда Зефрис даст вам второй шар. Если вы сначала поставите Зефриса, он не будет знать, что вторая карта в вашей руке - Огненный шар.
Спасибо что прочитали эту статью, надеюсь она вам понравилась. Обязательно подпишись на канал и оставь комментарий.