Раньше для рекламы выкупали место в газете или эфир на ТВ. И ее никто не смотрел. Теперь вы можете показывать рекламу своей аудитории, которая готова купить прямо сейчас.
Сохраняйте в закладки, чтобы не забыть особенности этого рекламного инструмента:
- Контекстная реклама показывается тем, кто точно заинтересован в покупке.
- Вы не тратите деньги на показ рекламы тем, кому не нужен ваш товар.
- Вы можете самостоятельно запустить рекламу, без посредников.
- Вам нужно точно понимать, какие запросы вводят пользователи в поисковую строку, когда ищут ваш товар.
Использовать все запросы, которые близки к вашей тематике — плохая идея. Вам нужно максимальное соответствие всех 3-х элементов:
- что ищет пользователь, который готов купить;
- заголовок и текст вашего объявления;
- и то, что клиент видит у вас на сайте.
Контекстная реклама — это не только реклама на поиске, это еще и РСЯ.
Рекламная сеть Яндекса охватывает десятки тысяч сайтов-партнеров Яндекса.
Это поведенческая реклама.
Ее показ зависит от поведения и истории пользователя, который посетил площадку.
Клики дешевле, чем из поиска. Поэтому РСЯ — оптимальный вариант, если решение клиент принимает в вашем бизнесе долго.
Подумайте, какие запросы вводит ваш потенциальный клиент, чтобы разобраться в вашем продукте перед покупкой. Проанализируйте, как он выбирает компанию и сколько это занимает времени.
А вы собираетесь запускать контекстную рекламу в своем бизнесе? Пишите в комментариях.
Если вы хотите действительно разобраться в «Яндекс.Директе» и стать профессионалом. То советуем прочитать статью «Оцените свой уровень в Яндекс Директе»