Найти тему

Как работает контекстная реклама?

Раньше для рекламы выкупали место в газете или эфир на ТВ. И ее никто не смотрел. Теперь вы можете показывать рекламу своей аудитории, которая готова купить прямо сейчас.

Сохраняйте в закладки, чтобы не забыть особенности этого рекламного инструмента:

  • Контекстная реклама показывается тем, кто точно заинтересован в покупке.
  • Вы не тратите деньги на показ рекламы тем, кому не нужен ваш товар.
  • Вы можете самостоятельно запустить рекламу, без посредников.
  • Вам нужно точно понимать, какие запросы вводят пользователи в поисковую строку, когда ищут ваш товар.

Использовать все запросы, которые близки к вашей тематике — плохая идея. Вам нужно максимальное соответствие всех 3-х элементов:

  • что ищет пользователь, который готов купить;
  • заголовок и текст вашего объявления;
  • и то, что клиент видит у вас на сайте.

Контекстная реклама — это не только реклама на поиске, это еще и РСЯ.

Рекламная сеть Яндекса охватывает десятки тысяч сайтов-партнеров Яндекса.

Это поведенческая реклама.

Ее показ зависит от поведения и истории пользователя, который посетил площадку.

Клики дешевле, чем из поиска. Поэтому РСЯ — оптимальный вариант, если решение клиент принимает в вашем бизнесе долго.

Подумайте, какие запросы вводит ваш потенциальный клиент, чтобы разобраться в вашем продукте перед покупкой. Проанализируйте, как он выбирает компанию и сколько это занимает времени.

А вы собираетесь запускать контекстную рекламу в своем бизнесе? Пишите в комментариях.

Если вы хотите действительно разобраться в «Яндекс.Директе» и стать профессионалом. То советуем прочитать статью «Оцените свой уровень в Яндекс Директе»