Студия Valve немного рассказала о прогрессе развития цифрового магазина Steam в рамках Steam Labs. Напомню, что ранее был запущен новый раздел, предназначенный для тестирования новых функций.
По словам разработчиков, сообщество тепло встретило "Интерактивного Советника" (Interactive Recommender). Отследив, сколько человек перешло через него на страницы игр и какая часть из этих пользователей игру купила (или добавила в список желаемого), создатели поняли, что новая функция работает, а значит ее есть смысл развивать и улучшать.
А вот "Автоматические Шоу" (Automatic Show) с генерируемыми программой роликами оказались малопопулярны. В основном пользователи жаловались, что 30 минут - это много минут. Поэтому в Valve решили немного изменить формат, добавив еще три категории:
- "Лучшие новинки..." Две с половиной минуты с нарезкой из 20 лучших игр-новинок месяца;
- "Трёхминутное VR-шоу" почти 3 минуты только VR-игры (21 шт);
- "БЕЗ ПАНИКИ! Попробуйте это..." Минутный ролик с нарезкой из 21 игры по 3 секунды.
Под конец разработчики поделились примером автоматически сгенерированного видео в рамках "Взгляда за кулисы":
На данный момент голос за кадром - это человеческий голос, который зачитывает сгенерированный ботом текст, взятый со страницы игры (будь то описание самой игры или последнего обновления). Разработчики все еще работают над тем, чтобы полностью автоматизировать процесс без участия человека.
В будущем в Steam может появиться множество роликов, созданных ботом. Возможно, что-нибудь вроде каналов, посвященных инди-играм, популярным новинкам, обновлениям и т.д.
Если пофантазировать и представить, что у Valve все получится, то это будет новая эра в освещении игроиндустрии. Достаточно будет лишь тегами задать нужный параметр поиска и ведущий расскажет и покажет вам все, что вам интересно. А что дальше? Если такие видео получат популярность в самом Steam, то вполне можно ожидать создание различных шоу и подкастов с живыми людьми в рамках площадки. Интервью с разработчиками, подробные разборы игр, обсуждения турниров, подборки "смешных моментов" и т.д. Возможности безграничны. Ведь люди, создающие контент, стремятся к двум вещам: бОльшей аудитории и возможности монетизации. А самим игрокам не нужно будет разрываться между Youtube и Steam.
Или же если все-все будет автоматизировано и создано ботами. Сулит ли это начало конца для роликов с игровыми новостями на Youtube? А что думаете вы?