Мы называем себя преподавателями, но по сути мы репетиторы: работаем со студентами один на один – вне школы и института; помогаем достичь целей, которые со школой и институтом напрямую могут быть не связаны; используем для этого нестандартные методики, которые не обязательно входят в обязательную программу. И – стремимся быть успешными в профессии.
«Успешный успех» в преподавании онлайн
Тема успеха – на пике моды. Ей посвящены блоги, статьи, книги, курсы, рассылки и тренинги. В профессии онлайн-преподавателя вопрос «быть или не быть» «получается или не очень» становится актуальным по двум основным причинам:
- отсутствие опыта репетиторства и знаний об онлайн-преподавании в принципе – ведь Skyeng принимает в свои ряды перспективных и мотивированных новичков;
- иной менталитет – если педагог приходит в онлайн-преподавание из школы или вуза, где подход к обучению отличается.
Что значит быть успешным
Можно долго спорить о терминах, ведь «картинка» в голове у каждого из нас своя, и не всегда речь о бентли, гамаках под пальмами и сумках Louis Vuitton. Вместо споров предлагаем измерение успеха в конкретных показателях. Ими могут быть:
- количество (и процент) учеников, которые занимаются долго;
- количество (и процент) учеников, которые уходят (=завершают обучение), довольные результатом и с отличными рекомендациями в адрес онлайн-преподавателя;
- количество (и процент) положительных отзывов от асессоров о занятиях онлайн-преподавателя.
Пункты, перечисленные выше, приводят к материальному успеху: большое количество постоянных учеников, которые рекламируют вас новым ученикам, приносит преподавателю английского стабильный и достойный доход.
Выше было про цифры. Но невозможно обойти стороной и «неклассическое» понимание успеха. Это:
- уверенность в себе, высокая самооценка в том числе как преподавателя английского языка;
- свобода жизненного маневра, work-life balance;
- востребованность и крепкий личный бренд.
Так как же стать онлайн-преподавателю английского стать успешным? Способов много, рекомендуем взболтать, но не смешивать использовать их в комплексе, перенося акценты на навыки, которые нуждаются в «прокачке».
Продолжение статьи