19,3K подписчиков

Как я красила прозрачную посуду для кукол

395 прочитали

Наконец, руки дошли до посуды, про которую я рассказывала в этой публикации. Вкратце - заказала на АлиЭкспресс два набора из 30 предметов посуды для кукол. Все чашечки, тарелочки и бокалы - из прозрачного пластика.

С самого начала планировала покрасить некоторые предметы краской. Для первого эксперимента выбрала тарелку и кружку.

 Наконец, руки дошли до посуды, про которую я рассказывала в этой публикации. Вкратце - заказала на АлиЭкспресс два набора из 30 предметов посуды для кукол.

Помимо них, понадобились:

- две кисточки - побольше (примерно 3-ка) и поменьше (1-ца или 0);

- акриловые краски;

- подложка, чтобы не запачкать стол краской;

- палитра или что-нибудь вместо неё;

- пилочка или мелкая наждачка, чтобы затереть самые грубые швы;

-жидкость для снятия лака на основе ацетона (100-процентный ацетон нельзя!), чтобы обезжирить заготовку.

 Наконец, руки дошли до посуды, про которую я рассказывала в этой публикации. Вкратце - заказала на АлиЭкспресс два набора из 30 предметов посуды для кукол.-2

Вообще, хотя акрил и подходит для пластика, чтобы он хорошо держался и нормально ложился, нужна грунтовка. Например, такая какую используют для раскрашивания миниатюр. Подобную можно найти в магазинах, вроде "Юного Техника".

Но у меня грунтовки нет, поэтому я делала на свой страх и риск без неё:)

Сначала затёрла швы у посуды. На дне кружки был достаточно большой выступ, а вот внутри тарелки я почему-то брак отлива не заметила, пришлось работать с ним... После я обезжирила жидкостью для снятия лака детали и приступила к покрасу.

Сначала окрасила низ тарелки и кружку снаружи. Окраска получилась с неровностями - видны маски кисточки и в целом краска легла не очень ровно.

 Наконец, руки дошли до посуды, про которую я рассказывала в этой публикации. Вкратце - заказала на АлиЭкспресс два набора из 30 предметов посуды для кукол.-3

Причин для этого может быть несколько:

-отсутствие той самой грунтовки,

-слишком толстый слой краски,

-плохая кисть,

-отсутствие у меня нужной техники,

-плохая краска.

Решила попробовать устранить что-нибудь из этого при покраске остальной части посуды.

Сколько сохли тарелка с кружкой мне сказать трудно, не сразу приступила к окончанию работы, но даже после высыхания краска чуть липнет, но уже не стирается.

Перед второй покраской я решила поменять кисть - вместо натуральной взяла синтетическую. С ней краска легла гораздо ровнее. Слой тоже делала тоньше.

 Наконец, руки дошли до посуды, про которую я рассказывала в этой публикации. Вкратце - заказала на АлиЭкспресс два набора из 30 предметов посуды для кукол.-4

Вот, что получилось. Единственный минус новой покраски - почему-то волос кисти чуть окрасил краску в розовый. Так что, если будете покупать подобную кисть, берите с белым волосом.

Отправила досыхать.

 Наконец, руки дошли до посуды, про которую я рассказывала в этой публикации. Вкратце - заказала на АлиЭкспресс два набора из 30 предметов посуды для кукол.-5

Когда посуда подсохла, добавила синий рисунок, чтобы посуда смотрелась повеселее :) В целом, мне понравился результат, теперь можно устраивать кукольные чаепития.

 Наконец, руки дошли до посуды, про которую я рассказывала в этой публикации. Вкратце - заказала на АлиЭкспресс два набора из 30 предметов посуды для кукол.-6