Найти в Дзене
Автодрайв

Citroen C5 Aircross – первый французский гибрид

Наконец-то в модельном ряду Ситроен появилось множество совершенно новых изменений! С середины 1950-ых годов на этих автомобилях была гидропневматическая подвеска, а теперь появились новые амортизаторы. Но основной же новинкой является гибридная установка.
Займ под ПТС СПБ Ключевым стоит вопрос: будет ли у С5 полный привод? Тут покажет только время. Обычно этим занимается сторонняя компания Dangel, которые своими силами модифицируют Ситроены, добавляя полный привод. Например, версия Spacetourer. Данный автомобиль пользуется большим спросом в Европе. Руководство Ситроен уверяет, что полный привод будет на С5, когда компания Dangel сделает первый шаг. Хотя французы всё-таки начали производство полноприводной версии сами, но только для китайского рынка.
Есть некоторые проблемы с калибровкой выбора режима движения. Когда С5 едет в спортивном режиме, то на панели приборов отображается значок S. А вот при движении в режиме Есо никакой лампочки не горит, то есть водитель не знает, включе
Оглавление

Наконец-то в модельном ряду Ситроен появилось множество совершенно новых изменений! С середины 1950-ых годов на этих автомобилях была гидропневматическая подвеска, а теперь появились новые амортизаторы. Но основной же новинкой является гибридная установка.

Займ под ПТС СПБ

Ключевым стоит вопрос: будет ли у С5 полный привод? Тут покажет только время. Обычно этим занимается сторонняя компания Dangel, которые своими силами модифицируют Ситроены, добавляя полный привод. Например, версия Spacetourer. Данный автомобиль пользуется большим спросом в Европе. Руководство Ситроен уверяет, что полный привод будет на С5, когда компания Dangel сделает первый шаг. Хотя французы всё-таки начали производство полноприводной версии сами, но только для китайского рынка.

Есть некоторые проблемы с калибровкой выбора режима движения. Когда С5 едет в спортивном режиме, то на панели приборов отображается значок S. А вот при движении в режиме Есо никакой лампочки не горит, то есть водитель не знает, включен ли данный режим или нет. Также возможна ситуация, когда уже при езде в Есо-режиме продолжает гореть индикатор S. Это связано с тем, что водитель «не вышел» из данного режима, а сразу включил Есо.

Спорным решением является наличие лепестков под рулем. Во-первых, они не симметричны друг другу. Во-вторых, лепестки находятся слишком далеко от руля. Тут стоит сказать про назначение данного элемента. Они нужны, чтобы водитель мог быстро и легко переключить, например, передачу, не отрывая рук от руля. Но с Ситроен С5 лепестки расположены так, что в любом случае придется бросать рулевое колесо, что может привести к аварийной ситуации.

Существует проблема с загрязнением сначала радиатора, а потом блока управления. Дело в том, что грязь охотно летит через решетки на дефлектор, а потом проникает в охладитель. Радиатор поменять несложно, но ведь может возникнуть ряд других проблем. Во-первых, вырастет расход топлива. Во-вторых, снизится мощность двигателя. В-третьих, начнутся проблемы с вышеупомянутым блоком управления, который скорее всего начнет глючить. Это все решаемо, достаточно установить кусок ткани, через которую будет проходить воздух, но грязь будет застревать на ней. Но в таком случае портится эстетика С5.

А вот во всём остальном Ситроен исключительно хорош за свои деньги. Тут стоит отметить размер. В автомобиль спокойно влезут 5 человек + огромный багажник для сумок. Присутствует и хорошая шумоизоляция. Тут уже заслуга трехслойных передних стекол пассажира и водителя.

-2