Найти тему
Студия дизайна Pixel

Как мы сделали наше первое приложение для iOS

Или как мы дошли до этого

rebusarium.com
rebusarium.com

ЖМИ НА КНОПКУ

Что бывает, если встречаются пять дизайнеров, любителей головоломок, с детства знакомых с ребусами? Сначала мы делились впечатлениями, было много слов. Потом делились образами, появились бумага и зарисовки. А образы, в соответствии со сложной дизайнерской концепцией, обрастали смыслами уже в графических программах. Затем к нам подключились ещё 3 специалиста по написанию программ. И через 5 месяцев появился законченный продукт: игра-головоломка Ребусариум.

Сначала мы по-разному крутили ребусы, пока к нам не пришло понимание сколько их должно быть на экране. Потом перешли к разработке интерфейса. Пробовали разные способы расположения кнопок, решали, сколько их будет, какие и нужны ли они вообще. Использовали привычные, автоматические движения руки со смартфоном. Как удобно провести пальцем, где хочется потыкать, в каком порядке, куда смахнуть картинку. Интерфейс продолжаем дорабатывать и сейчас, хотим кое-что разгрузить, а некоторые функции добавить, сделать управление для игрока интуитивно простым.

rebusarium.com
rebusarium.com

ЛОВИ ИДЕЮ

Кроме комфорта управления, занимались тщательной прорисовкой ребусов. Какие-то идеи понравились всем, какие-то показались глупыми и слишком очевидными, без изюминки. Мы сделали так, чтобы сложность головоломок увеличивалась от уровня к уровню. И дело не в длине и заковыристости зашифрованного слова. Просто для отгадывания нужно уметь переключать взгляд, ну или мозги немного перестроить. Не действовать по одному алгоритму.

Мы - студия графического дизайна, для нас работа над головоломкой - все равно, что создание логотипа. Есть изображение, есть текст, нужно показать какой-то смысл, иногда явный, иногда скрытый.

Мы вообще любим свою профессию: если честно, графический дизайн - это не только по делу, это еще и наше хобби. В общем, не 8 часов в день точно. Разработка фирменного стиля и прочие красивые имиджевые штуки - это про нас. Помогаем бизнесу стать ближе к современному поколению. Стикеры для WhatsApp и iMassage рисуем.

rebusarium.com
rebusarium.com

УЧИСЬ ВИДЕТЬ

Почему-то считается, что для создания головоломок нужно иметь особенные математические мозги. Математика - вовсе не показатель смекалки, для ребусов главное: сообразительность, умение увидеть нестандартное решение и ещё, пожалуй, целеустремленность. Готовность не бросать все на полдороги, а взять паузу, посмотреть и подумать. Снова попробовать, и снова. Подумать и посмотреть на задачу по-другому, сменить угол зрения.

Конечно, наш Ребусариум вырос не на пустом месте. Нужна была первоначальная база знаний. Так получилось, что все мы читали еще советские книжки с ребусами. Еще увлекались компьютерными квестами. Это и дало нам уверенности в своих силах, и мы поняли, что справимся.

СТРОЙ ПЕРСПЕКТИВУ

Конкуренция на рынке игровых приложений такого типа, как наш Ребусариум, довольно высокая. Хотя другие приложения или уже “старички” с устаревшим дизайном и схожими повторяющимися заданиями, или просто заброшены. Поэтому мы смело вошли в эту нишу.

Планы у нас большие. Задумывались об англоязычной версии. Но там другая аудитория и другое восприятие. Сначала бы пожить в той среде, понять ее изнутри. Так что это задача отдаленного будущего.

А пока планируем выпустить версию для Android. Активно рисуем по 12-20 головоломок в неделю, чтобы можно было добавлять в игру новые уровни. Иногда кажется, что скоро слова закончатся. Но уровней на 10-15 их должно хватить.

Самое крутое из того, что мы планируем, это “оживить” каждый ребус. Он будет двигаться, сверкать, удивлять. Так что играйте в Ребусариум! Это действительно интересно и красиво.

rebusarium.com
rebusarium.com

Скачать и оценить Ребусариум можно совершенно бесплатно в App Store.