Найти тему
FORTUNA.ARMY

Закономерности в торговле

Теория Адама Смита – экономического человекаВ особенности теории Адама Смита заложены следующие положения:

  • личный интерес субъекта может сыграть определяющую роль и мотивировать его экономическое поведение;
  • личный интерес может соответствовать интересам общественным, при этом данное соответствие достигается механизмом «невидимая рука»;
  • человек, которого можно назвать «экономическим» является вполне компетентным не только в личных, но также и в общественных делах по вопросам экономики;
  • одним из главных мотивов хозяйственной деятельности «экономического человека» напрямую является обогащение.

Законы в торговых отношениях:

ЗАКОН РИСКА

Риск является неотделимой частью любой сделки, особенно в сфере военной.

Следствия закона риска:

  • уровень успеха продажи в ПВН тесно связан с тем фактором, насколько торговец оружием увлечен снизить риски для приобретающей стороны;
  • покупку оружия может удерживать страх пред предстоящей неудачей, а также нежеланием сделать ошибку или принять неверное решение;
  • сам процесс переговоров может не только снизить, но также и повысить опасения, риски и страхи покупающей стороны;
ЗАКОН ДОВЕРИЯ

Залогом удачного совершения любой сделки является уровень доверия, который возникает между участниками сделки:

Следствия закона доверия:

  • уровень доверия повышается в процессе получения ответов на вопросы, имеющие основную цель – объяснить реальные потребности покупателя;
  • продавцам оружия свойственно больше слушать, нежели говорить;
  • внимательное отношение к запросам покупающей стороны благотворно влияет на контракт;
ЗАКОН ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

Любой вид продажи оружейного продукта – это всегда продажа взаимоотношений.

Следствия закона взаимоотношений:

  • прежде всего, покупателю очень важно выстроить доверительные отношения с продавцом;
  • после продажи современного, сложного и высокоинтеллектуального продукта хорошие отношения сохраняются надолго;
  • отношения, которые складываются между продавцом и покупателем гораздо важнее продаваемого продукта;
ЗАКОН ВОСПРИЯТИЯ

Доход компании, которая специализируется на продаже военно-промышленных товаров определяется тем, в каком виде организация продавца воспринимается покупателем.

Следствия закона восприятия:

  • успех проведения сделки увеличивается, если и покупатель и продавец объединят свои усилия для достижения результата;
  • продавец может получить хорошую выгоду, если представиться не просто продавцом, а также консультантом или же партнером по решению индивидуальных задач;
ЗАКОН КАПРИЗНОЙ МОТИВАЦИИ

Покупателю, как правило, нравиться приобретать оружие, однако он не любит, когда ему навязывают покупку или же манипулируют им.

Следствия закона капризной мотивации:

  • сделать так, чтобы запрос покупателя был удовлетворен, продавец должен представиться вовсе не продавцом, а заинтересованным в сделке помощником;
  • также очень важно чтобы продавец выступал в роли советника, рассказывая о том, как продаваемая продукция может легко удовлетворит все необходимые потребности национальной обороны, а также безопасности государства;
ЗАКОН ИМИДЖА

Общее восприятие полученное от сотрудничества со специализированным предприятием, которое готово предоставить покупателю потенциальную покупку.

Следствия закона имиджа:

  • абсолютно каждый атрибут организации, даже внешний вид продавца, облик товара, упаковка, создает у покупателя определенный настрой и формирует у него желание сотрудничать с такой организацией, строить с ней отношения;
  • никто не может представить продаваемые образцы военной техники лучше, чем разработчики или изготовители;

Вывод напрашивается сам собой: стремление компании создать для себя благоприятный имидж мотивируется желанием хорошо и выгодно выглядеть в глазах предполагаемых клиентов. Это может увеличить не только продажи, но также и стоимость самого бизнеса.

Самые частые вопросы о имидже, которые адресованы продавцам:

  • Сможет ли продавец преподнести компанию в обществе и потенциальному клиенту?
  • Проводятся ли специализированные мероприятия, которые направлены на укрепление имиджа продавца, а также организации?
  • Существуют ли специальные подарки (корпоративные) с брендом организации для покупателей, а также сотрудников и клиентов?
-2

Источник: FORTUNA.ARMY