Найти в Дзене
ЧетыреКолеса

Daihatsu Terios - в городе заметен, в лесу не приметен.

Этот вроде бы обычный SUV имеет не стандартные для этого класса особенности - передвигаться по любой дороге или бездорожью в любые погодные условия. Высокий дорожный просвет, минимальные свесы кузова, вваренная в несущий кузов рама - всё это делает Териос настоящим "проходимцем". При этом в городе он себя чувствует так же уверенно как и вне дорог - компактный и юркий в городе он не будет чувствовать себя слоном в посудной лавке. Первое поколение было выпущено, в уже далёком, 1997 году, второе поколение стартовало в 2009 году и до сих пор выпускается (на Европу). Daihatsu Terios имеет бензиновый двигатель 1,5 литра, мощностью 105 л.с., что для не большого автомобиля вполне достаточно. Относительно не большой объём и мощность позволяют быть автомобилю экономичным (в пределах 8 л./100 км) и надёжным (как никак атмосферный не форсированный двигатель). Комплектуется пятиступенчатой «механикой», либо четырехдиапазонным «автоматом». Но пусть скромные параметры двигателя вас не смущают - Те
Daihatsu Terios, фотография с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Terios, фотография с сервиса Яндекс Картинки

Этот вроде бы обычный SUV имеет не стандартные для этого класса особенности - передвигаться по любой дороге или бездорожью в любые погодные условия. Высокий дорожный просвет, минимальные свесы кузова, вваренная в несущий кузов рама - всё это делает Териос настоящим "проходимцем". При этом в городе он себя чувствует так же уверенно как и вне дорог - компактный и юркий в городе он не будет чувствовать себя слоном в посудной лавке.

Первое поколение было выпущено, в уже далёком, 1997 году, второе поколение стартовало в 2009 году и до сих пор выпускается (на Европу).

Daihatsu Terios имеет бензиновый двигатель 1,5 литра, мощностью 105 л.с., что для не большого автомобиля вполне достаточно. Относительно не большой объём и мощность позволяют быть автомобилю экономичным (в пределах 8 л./100 км) и надёжным (как никак атмосферный не форсированный двигатель). Комплектуется пятиступенчатой «механикой», либо четырехдиапазонным «автоматом».

Daihatsu Terios, фотография с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Terios, фотография с сервиса Яндекс Картинки

Но пусть скромные параметры двигателя вас не смущают - Териос настоящий внедорожник со всеми атрибутами. Постоянный полный привод типа full-time 4WD и принудительная блокировка межосевого дифференциала (нажатием кнопки в салоне) позволяет штурмовать бездорожье на равных с большими и более вооружёнными внедорожниками.

Daihatsu Terios, фотография с сервиса Яндекс Картинки
Daihatsu Terios, фотография с сервиса Яндекс Картинки

К сожалению Териос у нас не продаётся официально, на рынке б/у автомобилей стоит порядка:
- полный привод, 2009 год, механика, пробег 107 000 км, стоимость
760 000 рублей
- полный привод, 2013 год, автомат, пробег 110 000 км, стоимость 960 000 рублей
- задний привод, 2009 год, механика, пробег 220 000 км, стоимость 500 000 рублей.

Как по мне, так очень даже универсальный автомобиль и для города и для выезда на природу - экономичный, не прихотливый и надёжный.

Подписывайтесь на канал, благодарность за лайк.