Этот вроде бы обычный SUV имеет не стандартные для этого класса особенности - передвигаться по любой дороге или бездорожью в любые погодные условия. Высокий дорожный просвет, минимальные свесы кузова, вваренная в несущий кузов рама - всё это делает Териос настоящим "проходимцем". При этом в городе он себя чувствует так же уверенно как и вне дорог - компактный и юркий в городе он не будет чувствовать себя слоном в посудной лавке. Первое поколение было выпущено, в уже далёком, 1997 году, второе поколение стартовало в 2009 году и до сих пор выпускается (на Европу). Daihatsu Terios имеет бензиновый двигатель 1,5 литра, мощностью 105 л.с., что для не большого автомобиля вполне достаточно. Относительно не большой объём и мощность позволяют быть автомобилю экономичным (в пределах 8 л./100 км) и надёжным (как никак атмосферный не форсированный двигатель). Комплектуется пятиступенчатой «механикой», либо четырехдиапазонным «автоматом». Но пусть скромные параметры двигателя вас не смущают - Те