Триста тысяч рублей совсем не много для начала своего дела, которое должно приносить хороший и стабильный доход, но при оправданном риске и небольшой удаче это вполне реально.
Итак поехал я на свежекупленном мною самосвале домой, по пути ничего страшного не произошло, кроме того, что на переднем левом колесе была шишка и я всю дорогу скакал как гусар на поле боя, в купе со скрипом пружинной подвески сиденья и с невыносимым шумом воздухозаборника, который находился под капотом, сначала было смешно потом по убывающей до невыносимо.
По приезду поменял колесо, вывел воздухан за кабину (поставил мазовский), всё перетянул, проверил и занялся поиском работы.
ИП решил пока не открывать, договорился о работе через товарища, за что он попросил 7%. Обошёл объекты где по моему разумению могли требоваться услуги самосвала, поговорил, оставил телефоны. Неделю была тишина, потом раздался звонок, пригласили поработать на стройке 1 день. Условия: удалённость объекта 40 км, оплата 750 р/час, закрывают 11 часов, работа по месту. Поговорил со знакомыми перевозчиками, говорят не суйся, на хрен надо, далеко, дёшево, да и объект в лесном массиве- дорог нет и на один день смысла нет. Не послушал я их и согласился, все таки лучше хоть так чем ни как. С основной работы я не уходил поэтому посадил на машину водителя, пообещав 1500 р/смена, заправил на 3000 р. и отправил.
День отработал, путёвку подписал, позвонил мастеру на участок он говорит ещё день надо. Надо-это хорошо, к тому-же водитель сразу нашёл там салярку, поэтому теперь требовалось 1500 р/день. Отработали второй день и приехал домой. На третий день сам поехал на объект под предлогом подписания бумаг, нашёл прораба который и занимался техникой, от него узнал, что их самосвал наладом дышит, поэтому вызовы будут. Решил была-небыла и предложил ему долю от работы моего самосвала. Уговаривать его долго не пришлось и он пообещал работу каждый день 7 дней в неделю, запросив за это 500 р/смену, я с радостью согласился, тогда это был джек пот для меня!
Нанял второго водителя (не официально), вагончик для водителя нам выделили и понеслась работа.
Отработали месяц без выходных и ремонтов, машина вела себя просто превосходно, водители мазали её каждый день, если что начинало хандрить сообщали мне, я быстро покупал и меняли вечерами. За первый месяц работы чистая моя прибыль составила 90 тыс.рублей. С ума сойти, я был вне себя от радости, прыгал и скакал. Так мы отработали полтора года, за которые были и поломки и задержки оплаты, под конец мне так и остались должны 315 тыс.рублей но это не беда. Как я уже сказал через полтора года нашёлся молодчик, который использовав свои связи вытеснил нас, а ещё через месяц эта контора вообще обанкротилась. Машину я продал, работы толковой больше не попадалось, а содержать такой авто даже по налогам проблематично.
Тогда казалось, что работа будет продолжаться ещё долго, поэтому деньги особо не копил а выплатил кредит, построил дом, купил себе и жене по машине.
В итоге хочу сказать, что не о чём не жалею хотя на всех этапах были одни пессимисты "не пойдёт", "плохая машина", "слишком дёшево", "не лезь" и так далее, поддерживали меня только моя жена и родители за что им огромное спасибо.
На этом мой опыт бизнесмена не закончился, далее ещё масса всего, но посмотрим интересно ли это читать, если да то до скорой встречи.