Шведские автомобили далеко не самые распространённые на отечественных просторах. Причин тому великое множество. Пожалуй, высокие цены в дилерских центрах являются основной преградой.
Новый Volvo S90 не особо востребован как в столице, так и в регионах России. В чём же причина незаслуженного невнимания? Ведь внешне седан длинный и широкий – натуральный красавец бизнес-класса. Передняя часть Вольво отличается массивной и солидной решёткой с «хромированной» отделкой, а фары демонстрируют инновационные светодиоды. Облик сдержанный и вместе с тем элегантный.
Особенности
1. Несколько двигателей:
А) Двухлитровый бензиновый агрегат с отдачей 190 сил. Он построен с применением турбины и системы непосредственного впрыска. Разгон до «сотни» происходит меньше, чем за 8 секунд.
Б) Трёхлитровый мотор с наддувом. Он выдаёт 320 л.с. благодаря двум «улиткам», разместившимся под капотом. Современный «движок», который потребляет только качественный бензин и масло.
В) Дизельное «сердце» объёмом 2.0 л. Имеет наивысший крутящий момент среди конкурентов, но питается очищенной соляркой.
2. Трансмиссия представляет собой 8-ступенчатый «автомат» традиционной конструкции. Ресурсных испытаний пока не проводилось, но скорее всего данный узел будет надёжным.
3. Передняя подвеска типа McPherson. Сзади расположена балка с двумя независимыми рычагами с каждой стороны. Также имеется стабилизатор устойчивости. В Европе данное шасси имеет более жёсткие амортизаторы и пружины. Специально для российских дорог был увеличен клиренс до 160 мм. В целом, S90 выделяется сбалансированной подвеской, которая универсальна по своему характеру.
4. Привод в простых комплектациях осуществляется на передние колёса. Но опционально можно получить подключаемую заднюю ось. Система работает через муфту, расположенную возле коробки передач. Нужно понимать, что такая конструкция даёт некоторое преимущество только на скользких покрытиях, и не предназначена для преодоления бездорожья.
5. Уютный и современный интерьер. Он выполнен в привычном для компании стиле, используя только изысканные материалы: мягкие сорта пластика, натуральную кожу и полированный алюминий. Передние сиденья оснащаются вентиляцией и подогревом. Сзади посредине дивана расположен широкий подлокотник.
Подведя итог, можно предположить, что снизив немного стоимость автомобиля, шведы сумели бы реализовать гораздо больше экземпляров.