338 подписчиков

Face-tracker - Распознавание лиц от Битрикс24.

199 прочитали

Представьте, что вы продаёте музыкальные диски. К вам в магазин заходит посетитель. Хотите обратиться к нему по имени и сказать, что у его любимой группы Depeche Mode вышел новый альбом? Новый инструмент от Битрикса, Face-tracker, позволяет это сделать. Он использует новейшие технологии нейронных сетей для распознавания лиц и поиска клиентов в сети интернет. Мы протестировали эту передовую технологию и расскажем кому будет полезен Face-tracker Битрикс24.

Что такое face-tracker и нейронные сети:

В двух словах нейронная сеть это специальный алгоритм построенный по принципу функционирования нервной системы человека. Одним из главных преимуществ нейронных сетей перед традиционными алгоритмами является возможность обучения (машинное обучение). Даже простые нейронные сети могут решать сложные прикладные задачи. В том числе  распознавать лица.

Представьте, что вы продаёте музыкальные диски. К вам в магазин заходит посетитель. Хотите обратиться к нему по имени и сказать, что у его любимой группы Depeche Mode вышел новый альбом?

Face-tracker Битрикс24 использует нейронные сетей и машинное обучение для распознавания лиц через веб-камеру, подключенную к компьютеру. Алгоритм работы следующий:

  • Веб-камера делает фотографию.
  • Face-tracker распознает человека по фотографии и определяет новый это посетитель или он уже был у вас, есть ли он в CRM.
  • Если требуется, Face-tracker может найти профиль посетителя в социальной сети.
  • На основе полученной информации вы сохраняете данные посетителя в CRM.

Как использовать

Все очень просто, никаких настроек не требуется. Идем в раздел CRM, там находим Face-tracker.

Представьте, что вы продаёте музыкальные диски. К вам в магазин заходит посетитель. Хотите обратиться к нему по имени и сказать, что у его любимой группы Depeche Mode вышел новый альбом?-2

В открывшемся окне вы увидите вид с камеры, если она подключена. Камера автоматически будет искать лица и фиксировать их, если не убрать соответствующую галочку.

Представьте, что вы продаёте музыкальные диски. К вам в магазин заходит посетитель. Хотите обратиться к нему по имени и сказать, что у его любимой группы Depeche Mode вышел новый альбом?-3

После того как лицо человека будет распознано, можно найти его в vk или добавить в CRM.

Представьте, что вы продаёте музыкальные диски. К вам в магазин заходит посетитель. Хотите обратиться к нему по имени и сказать, что у его любимой группы Depeche Mode вышел новый альбом?-4

Если нажать на ссылку Найти профиль Вконтакте, откроется окно с результатами поиска. Они отсортированы по проценту попадания. По результатам поиска нужно выбрать конкретный профиль. Руководствоваться при выборе можно процентом попадания, фото, именем или городом, указанным в профиле.

Представьте, что вы продаёте музыкальные диски. К вам в магазин заходит посетитель. Хотите обратиться к нему по имени и сказать, что у его любимой группы Depeche Mode вышел новый альбом?-5

Из 10 сфотографированных коллег, трекер смог найти только четырех. Интересно, что поиск осуществляется очень быстро и по всем фотографиям пользователя, а не только по аватарке. При автоматическом фотографировании трекер не всегда точно “узнаёт” пользователя, которого уже видел, т.к. фотография не всегда получается в нужном ракурсе. 

Face-tracker Битрикс24 — пять примеров реального применения

Подсчет посетителей магазина

Хотите посчитать сколько новых посетителей к вам приходит ежедневно? Разместите веб-камеру перед входом в ваш магазин и настройте face-tracker Битрикс24. В конце дня вы сможете посмотреть, сколько людей зашло в магазин. И даже найти Вконтакте ту милую брюнетку :)

Представьте, что вы продаёте музыкальные диски. К вам в магазин заходит посетитель. Хотите обратиться к нему по имени и сказать, что у его любимой группы Depeche Mode вышел новый альбом?-6

Идентификация повторных посетителей

Хотите распознать повторного посетителя, чтобы улучшить качество обслуживания? Face-tracker сделает это за вас. Вы будете знать сколько раз этот клиент был у вас и когда он был в последний раз.
Хотите распознать повторного посетителя, чтобы улучшить качество обслуживания? Face-tracker сделает это за вас. Вы будете знать сколько раз этот клиент был у вас и когда он был в последний раз.

Персонификация обслуживания

Хотите улучшить качество обслуживания и сделать его более персонифицированным? Установите веб-камеру и найдите своих клиентов в социальных сетях с помощью Face-tracker. Узнайте когда у ваших клиентов день рождения или какую музыку они любят слушать. Эта информация поможет вам стать еще ближе к своим клиентам, повысив эффективность бизнеса.

Представьте, что вы продаёте музыкальные диски. К вам в магазин заходит посетитель. Хотите обратиться к нему по имени и сказать, что у его любимой группы Depeche Mode вышел новый альбом?-8

Автоматизация заполнения CRM на массовых мероприятиях

Проводите специальную акцию, семинар или двусторонние встречи? Каждый посетитель это потенциальный клиент и вы знаете, как важно занести информацию о его участии в CRM. Теперь не нужно записывать вручную всю сотню лидов. Установите камеру в удобном месте и ваша CRM будет знать кто и когда посетил мероприятие.
Проводите специальную акцию, семинар или двусторонние встречи? Каждый посетитель это потенциальный клиент и вы знаете, как важно занести информацию о его участии в CRM. Теперь не нужно записывать вручную всю сотню лидов. Установите камеру в удобном месте и ваша CRM будет знать кто и когда посетил мероприятие.

Быстрое создание лидов при приеме посетителей

У вас частная клиника или салон красоты и вы хотите быстро создавать лиды при приеме посетителей? Создавайте лиды прямо со страницы Face-tracker’а на основе информации о распознанных посетителях. Дополните лид информацией, полученной из социальных сетей и лично от потенциального клиента.
У вас частная клиника или салон красоты и вы хотите быстро создавать лиды при приеме посетителей? Создавайте лиды прямо со страницы Face-tracker’а на основе информации о распознанных посетителях. Дополните лид информацией, полученной из социальных сетей и лично от потенциального клиента.

Идентификация проблемных клиентов

Допустим, в один из офисов вашей компании обращался клиент, посещение которого вызвало определенные проблемы (клиент не заплатил за заказ, хамил и грубил сотрудникам). Об этом были сделаны комментарии в CRM. Если он обратится в другой офис вашей компании, то трекер его распознает. И тогда сотрудники будут заранее уведомлены, что с клиентом могут быть проблемы.

Заключение

Face-tracker - это смелое инновационное решение. Мы уверены, что в ближайшем будущем этот инструмент получит самое широкое распространение в оффлайн торговле, сфере предоставления бытовых услуг, гостиничном и ресторанном бизнесах и пр.   

Битрикс24 не стоит на месте и все время развивается. Постоянно появляются новые инструменты для автоматизации бизнеса. Не у всех есть время и возможность в них разобраться, но вы всегда можете обратиться к нашей компании, как к опытному веб-интегратору. Мы регулярно применяем все новейшие инструменты и техники на практике. Позвоните — обсудим ваши задачи, предложим интересные и эффективные решения.

Полезные ссылки:

Разработка и доработка проектов на 1С-Битрикс.

Внедрение Битрикс24.

Настройка интеграции с 1С любой сложности.

B2B-платформа для автоматизации оптовой торговли.

Блог про сложные проекты.

Техническая поддержка сайтов.