По материалам лекции Британского Общества Парфюмеров. Лондон, ноябрь 2018 (Virginie Daniau).
Итак, еще один тренд "социальная вовлеченность".
В основе этого тренда лежат этические и социальные аспекты, которые бренды пытаются найти и придать им особую значимость и ценность в своих парфюмерных композициях.
Одним из самых "провокационных" лончей стал парфюм Les Fleurs du Dechet - I am Trash (Я - мусор), выпущенный парфюмерным домом Etat Libre d'Orange.
Создатели аромата выбрали не только провокационное название, но и сняли рекламу с гниющими фруктами, сухими цветами и медленно двигающимися червями во всем этом разнообразии. Унисекс аромат создан как вызов привычным и понятным вещам.
Отзывы на аромат можно прочитать здесь.
Однако, ключевым в создании аромата является этическое потребление. Что это означает ? Означает тот факт, что I am Trash создан с использованием большого количества переработанных материалов для "создания" фруктовых, цветочных нот с древесными подтонами.
Использованные материалы - результат работы известной фирмы Givaudan, полученный с помощью инновационного метода экстракции отходных материалов.
Думаю, что вы понимаете, что такое разумное отношение к планете/ природе является майнстримным движением и находит свое отражение в разных областях жизни человека, в том числе, в парфюмерии.
Еще один аромат, отвечающий тенденциям осознанного потребления, Tempo Diptyque. В основе аромата - пачули, полученное методом тройной экстракции. Аромат –унисекс.
И напоследок, мужской аромат –Wanted by Night от Azarro , также отвечающий данному тренду, имеет древесно-пряные ноты.
Спасибо за вниманием.
Следующий тренд будут рассмотрен в новых статьях.
Первый тренд Fluid narrative.
Второй тренд #Metoo.
Заключительный тренд Sophisticated Scents.
Все ссылки в статье не аффилированные. Процент с продаж не имею.