2 августа в прокат выходит фильм "Оленья кожа" - французская лента о любви к кино, саморазрушении и олене с родословной человека
С чего бы в музыкальном канале говорить о кино? Потому что режиссёр этой картины - Квентин Дюпье. Он начинал с короткометражек, а в музыкальный мир попал, когда продал свою машину знаменитому электронщику Лорану Гарнье. Дюпье в музыкальном мире стал называться Mr. Oizo, “Flat Beat” и реклама Levi’s стали его визитной карточкой
Он умело пользуется свободой и в кино, и в музыке. В мире звука он экспериментирует в эксцентричной электронике, а для кинематографа снимает абсурдистские картины, которые умудряются сохранять логичность от начала до конца. Чтобы понять, насколько он безграничен в своих неожиданных поворотах в сценарии, можно посмотреть его работу 2012 года “Неправильно” (“Wrong”)
Коротко о новинке “Оленья кожа”: Жорж (Жан Дюжарден) приезжает к добродушному старику (Альберт Дельпи), похожему на Санта Клауса, чтобы купить у него винтажную куртку из оленьей кожи. В качестве бонуса ему достаётся ещё и цифровая камера. И тем, и другим он начинает активно пользоваться. Это выливается в съёмки кино про новую куртку, которая должна стать единственной в мире
Коротко о новинке “Оленья кожа”: Жорж (Жан Дюжарден) приезжает к добродушному старику (Альберт Дельпи), похожему на Санта Клауса, чтобы купить у него винтажную куртку из оленьей кожи. В качестве бонуса ему достаётся ещё и цифровая камера. И тем, и другим он начинает активно пользоваться. Это выливается в съёмки кино про новую куртку, которая должна стать единственной в мире
В “Оленьей коже” герой с первых кадров попадает в зону отчуждения: приезжает в незнакомое тихое место, теряет жену, деньги и дом. Находясь там, он постепенно приближается к точке невозврата. При этом свой невроз он прячет всё глубже в любимый материал - оленью кожу, притягивая другие предметы одежды из него. С ним общаются только официантка Дениз (Адель Энель), согласившаяся монтировать его кино, и сама куртка, которая вдохновляет его на съёмки
Несмотря на сюрреализм, который присутствует в каждом кадре, повествование выстраивается логично, поэтому в правдоподобности происходящего не сомневаешься. А официантка Дениз, вступая в бессмысленный кинопроцесс в качестве продюсера, уводит историю в другой жанр - комедийный слэшер, что явно идёт фильму на пользу. Только здесь можно увидеть отличный способ, как быстро и правильно наточить лопасть вентилятора, чтобы с её помощью разделать арбуз. Не зря кино выходит в августе