Смотрим телик, часами залипаем в соцсетях, бежим скорее покупать новомодные гаджеты и предметы гардероба, а на десерт - ежедневные подкасты любимых блогеров. Знакомо?
И ведь знаем, что время уходит, постоянно ловим себя на мысли, что это отнимает сутки, недели, даже месяцы каждый год. Но ничего не делаем.
Если согласен со всем вышесказанным, то эта статья для тебя! Продолжаем мысль предыдущей публикации. Если не видел, обязательно ознакомься, там я вкратце объяснил, что такое работа как явление и нужно ли так напрягаться, как это делаешь ты)
Разделяй и властвуй
Именно этот принцип здесь применим как нигде лучше. Дай человеку чем бы заняться, а потом делай с ним что твоей черной душе угодно!!! И пускай каждый САМ выберет для себя увлечение, наивно полагая, что у него вообще этот выбор есть. Массы идут за трендами, создавая тем самым поток мысли. Этот поток притягивает все больше и больше новых участников, поверь, это правда работает! Причем совершенно не важно, это проявление стадного чувства или нежелание показаться отсталым на фоне большинства.
Просто подумай, что легче: выбрать развлечение по душе из готового списка, стоит только руку протянуть и тебе уже хорошо, либо годами оттачивать навык и выйти на экспертный уровень? Мы всегда выбираем путь наименьшего сопротивления.
Веками этот механизм продолжает свою задачу: превращать обывателя в зомби, играясь с его привычками и потребностями. А потом извлекать из него выгоду, будь то деньги, рабочая сила или нечто иное.
Многие из нас подобно лабораторным мышкам бегают по заранее проложенным путям лабиринта не в силах найти выход, чтобы вырваться на свободу. Но я его вам покажу!
Инструменты манипулятора
Как уже было оговорено в одной из прошлых статей, существует необъятное количество разнообразных способов управлять поведением человека. С целью определились - отвлечение. Суть же всех методов сводится к базовым ПОТРЕБНОСТЯМ (рекомендую ознакомиться с пирамидой Маслоу). Сейчас мы поговорим только о нескольких из них, а именно о физиологических и потребности в самореализации.
Приходилось пускать слюни от вида еды в телерекламе? Она выглядит так аппетитно, что хочется взять и слопать сколь угодные ее количества. Даже вроде бы и запах передается с картинкой на экране!
А эти полуголые модели, так заманчиво щеголяющие своими формами, правда же соблазняют? Уже забываешь про не самую красивую жену, не так ли?
Этот список можно продолжать бесконечно. И да, как ты уже догадался, здесь против тебя были использованы твои физические потребности во вкусной пище, комфортной жизни, красавице-жене и т. п. А ведь рекламодатели на этом зарабатывают.
С потребностью в самореализации дело обстоит чуть сложнее. Здесь необходимо дать человеку возможность сопоставить себя с кем-то, кто определенно лучше него. Я объясню на примере:
Дядя Вася смотрит советские боевики с их харизматичными героями. И безусловно, на время просмотра Дядя Вася исчезает. Его больше не существует, а есть только тот герой, который пачками кромсает нацистов и получает медали за отвагу.
Замените Дядю Васю на школьника Петю, а фильмы на ютуб-блогеров и вы не увидите разницы. Мы ассоциируем себя с любимыми персонажами и людьми, приписывая их достижения себе. И тем самым получаем неподдельный кайф от жизни.
А пока ты смотришь очередной сериальчик и расслабляешься на диване, кто-то втихую ворует на посту высокопоставленного чиновника. Но это другая история. Главное, что я передал суть:
ПОКА ТЫ ОТВЛЕЧЕН, ТВОЯ ЖИЗНЬ ПРОЛЕТАЕТ СО СКОРОСТЬЮ ПУЛИ.
А кто-то реально зарабатывает бабло.
В следующий раз рассмотрим другие аспекты, мешающие обычным людям поднимать крупный куш. Ведь если бы это было и вправду сложно, мы бы все жили в нищете.
Понравилось - поставь лайк и тем самым поможешь развитию канала))