СМИ уже давно потеряли монополию на финансовую информацию. С появлением интернета в гонку за аудиторию включились крупнейшие банки и управляющие компании. Почти у каждого из них есть своя страничка в соцсетях, специальный сайт или блог, ориентированный на клиентов. Bank of America ведет портал Better money habits, где на пальцах объясняет простым американцам, как обращаться с деньгами. У HSBC почти три миллиона подписчиков на Facebook: там появляются видео и статьи про глобальную экономику. Управляющая компания Vanguard регулярно публикует лайфхаки по инвестированию на своем сайте. Информационные услуги стали важнейшим продуктом компаний финансового профиля. Это новый глобальный тренд. А что происходит в России? Гиганты рынка управления активами тоже развивают свои каналы коммуникации. Вызывает большое уважение история двух инвестиционных консультантов из УК Альфа-Капитал, которые проявили личную инициативу, открыв телеграм-канал @alfawealth. У себя в канале они раскрывают внутр
СМИ уже давно потеряли монополию на финансовую информацию.
1 августа 20191 авг 2019
4
1 мин