Сальма Хайек, одна из женщин, которых Меган выбрала для обложки Vogue, никогда вживую не встречалась с Меган Маркл, однако удостоилась личного звонка последней.
"Она представилась и вела беседу доброжелательно и оживленно, предложив мне поучаствовать в ее проекте".
Хайек также работала с благотворительными организациями по женским правам более 25 лет и ожидала от Меган услышать вопрос про эту область.
"Я воодушевилась, Меган рассказывала с огромным энтузиазмом о своей работе по расширению прав женщин, сказала, что работает над обложкой Вог. Я сначала думала, что мы будем с ней говорить о благотворительных организациях, с которыми я работаю, но вместо этого она сообщила, что выбрала меня одной из участниц обложки, потому что восхищается мной в числе первых. Я, конечно, была шокирована".
Меган объяснила Сальме, почему выбрала именно ее. И Хайек согласилась.
По условию договора, в течение месяца, когда велись съемки, никто не должен был знать, для чего эти съемки проходят. Вот такая уже ставшая привычной секретность. Сальме запретили говорить даже мужу и ребёнку, где она снимается.
О съемках знала только сама актриса и фотограф, Питер Линдберг.
Теперь, когда Сальма может открыто об этом говорить, она почувствовала себя свободной: выполнив обязательства, она получила звонок с разрешением давать интервью.
Актриса вначале смущалась тому, что её выбрали с другими женщинами как наиболее влиятельную женскую силу в мире. Но потом решила воспользоваться возможностью.
"Здорово, что она меня заметила, мне было интересно в этом поучаствовать. Похоже, Меган в самом деле знает, о чём говорит. Я на этот путь встала уже давно (путь благотворительности) и делаю свое дело незаметно. Много работы, которую я сделала, осталось неосвещенной. И теперь можно открыть эту сферу моей жизни.
Мне кажется, у нас с Меган была связь даже до того, как мы с ней поговорили. Что меня, конечно, больше всего удивило - это то, что она следила за моей жизнью, а я даже понятия не имела об этом".