Дело было в 2011г.
Пригнал наш знакомый из Белоруссии великолепный автомобиль Фольксваген Пассат В6, дизель... мечта , а не автомобиль.
Решил начинающий перекуп полегкой деньги срубить.
Но есть одна проблемма, двойной маховик на этих авто живет 180-200т.км. а на этом слегка поболее.
Звенит негодяйка. Проценили, 28000 рублей. Столько не готов платить...
Давайте разберем, может что придумаю - сказал он.
Долго его отговаривал от этой безумной затеи.
Упрямый.
Разобрали, не проблемма.
Долго он его разглядывал, ничего сделать не получается.
Пошла обратная сборка.
А, забыл сказать, механики на тот момент у меня ничего окромя жигулей и не видели. Делали все по наитию.
Дело к ночи.
КПП так на место и не встает.
Устал ждать, оставил ключи от сервиса и уехал домой.
Утро 1 апреля.
Прихожу на работу, один из "мехов" там, с порога - блок на пассате лопнул...
Я знаю что сегодня 1 апреля, шутка не смешная.
Меня берут за руку и ведут, Look, томбишь смотри.
Глаза у меня были как у той собаки из сказки про огниво.
Машину погрузили на эвакуатор и увезли к "камазистам", варить блок.
А я позвонил знакомому, работающего у официалов.
КПП же невозможно воткнуть без сняти двигателя - сказал он
Возможно, только ДВС ЛОПНУЛ - ответил я.
Смеялся он очень долго.
Сделал для себя вывод, не лезь туда куда не надо лезть.
А какие у вас были автоприключения на 1 апреля.