В данной статье речь пойдет о БПЛА способного нести управляемое и неуправляемое вооружение во внутреннем отсеке фюзеляжа (до шести различных типов) и на подкрыльевых узлах подвески. Речь, прежде всего, шла о ракетах Х-35У (советская дозвуковая маловысотная противокорабельная ракета для уничтожения кораблей до 5000 тонн. По кодификации NATO — AS-20 "Кайак") и Х-59 МК2 (советская высокоточная авиационная ракета Х-59 "Овод" класса "воздух-поверхность" среднего радиуса действия), а так же о корректируемых боеприпасах массой до 500 кг.
Апарат определялся как "беспилотная разведывательно-ударная система, обладающая большой скоростью и автономностью". Он должен был быть способен осуществлять следующие функции:
Это прорыв ПВО противника (оружие размещается во внутреннем отсеке)
Действия в обстановке отсутствия ПВО противника (оружие на внешних узлах подвески)
Работа в условиях массированного радиоэлектронного противодействия ,разведывательные задачи.
Бортовое радио-электронное оборудование (БРЭО) БПЛА состоит из:
1 информационно-управляющей системы.
2 системы автоматического управления.
3 аппаратуры сопряжения с обще объектовым оборудованием.
4 системы контроля и диагностики бортового оборудования.
5 инерциально-спутниковой навигационной системы.
Для этих целей,на основе базовой модификации БПЛА подразумевалось создание его специализированных версий при помощи модульной конструкции планера, что и должно было позволить изменять полезную нагрузку в зависимости от типа боевого задания.
Так же расчитывалась работа С-70 в связке с ПАК ФА (Т-50 -Су-57), на одном из опытных образцов которого должны были отрабатываться системы управления С-70 по программе "Охотник-Б". Озвученные ТТХ БПЛА "Охотник" С-70 представлены:
Масса взлетная - 10000 - 22000 т.
Масса полезной нагрузки - до 2000 кг
Длина - 13 метров
Шасси - трехстоечное (расстояние между передней и задними стойками шасси – около 6,1м.)
Размах крыльев - 18 метров
Площадь "центрального горизонтального сечения - около 97 кв.м,
Скорость полета - не менее 1000 км/ч
Дальность полета - 3000 - 6000км (др.д.- 1000км)
Двигатель - один АЛ-31Ф (или его модификации)
Дальность полета в "3000-6000 километров", указывается без полной боевой нагрузки БПЛА.
Принятие на вооружение планируется в 2020 году
Его первый полет, с отставанием на год, должен состояться в нынешнем 2019 году, о чем 19 декабря прошлого года заявил замминистра обороны РФ Алексей Криворучко. Но только 28 июня 2018 г. СМИ сообщили о его выкатке на полосу НАПО в Новосибирске.
Так что же мы имеем на сегодняшний день по факту? Никакой речи о "убийце шестого поколения" речь, конечно, не идет. В реалии мы имеем опытный демонстратор который, пока, даже не умеет летать.
Хотя стоит заменить, что данный экземпляр выполнял пробежку по взлетной полосе и руления с подскоком он отрабатывал, не за горами и первый полет.