Привет всем!
Вчера я провела отличный вечер: после работы не вернулась домой, а прогулялась 13 тыс шагов по центру, потом поужинала в супермаркете и посмотрела фильм.
Я давно хотела съесть колбасу, иногда хочется знаменитой колбасы: в Вене все любят жаренную колбасу с горчицей, для туристов - это часть программы, колбасу покупают в киосках, некоторые, кстати, относятся к крупному австрийскому производителю мясных продуктов Radatz. Я купила горячее меню, колбаса с пюре, попросила кечап, хотя по традиции нужно горчицу, - хороший ужин.
В кинотеатре Метро давали старый немой фильм 1919 г Опиум. Вы любите старые фильмы? Я - очень: во-первых, старые фильмы имеют свой шарм, очень милые, и во-вторых, под них играет пьяно лайф, сидишь и наслаждаешься, как на концерте.
Я взяла билет и села у бара кино, дожидаясь начала сеанса. Около меня остановилась молодежь, говорили о том, что вчера у показа этого фильма в летнем открытом кинотеатре был большой успех, музыкальное сопровождение очень понравилось, что они долго работали над ним, что было нелегко подобрать музыку, и я поняла, что молодые люди - исполнители. Я спросила их, так ли это? Девушка ответила, что да, они будут сопровождать фильм, но музыка будет современная, написали они, что было нелегко, т.к. играть современную музыку под столетний фильм - идея немного сумасшедшая, но и фильм тоже по теме. Как раз подошло время, и мы пошли в зал.
Когда-то, после одного просмотра немого фильма с музыкой я спросила у пианиста, очень приятного молодого человека, как он играет под фильм в темноте? записано ли сопровождение на ноты? значит, нужно заранее подобрать отрывки из различных произведений? и выучить? Он ответил, что темы подобраны, но он импровизирует, следя за сюжетом фильма. Я подумала, что такой талант и трудолюбие достойны всякого уважения, прекрасная молодежь. Вчера играли The Ghost and The Machine.
Опиум - немецкая немая драма, выпущенная в 1919 году Робертом Рейнером. Фильм был снят в конце Первой Мировой войны и прошел цензуру в декабре 1918 г всвязи с запретом для молодежи. Фильм был большим успехом аудитории из-за его большой актуальности.
Heinz Schmid-Dimsch в Der Film писал: "С радостью отмечу, что Роберт Райнерт понял, как создать монументальный фильм, который считается шедевром немецкого киноискусства и не имеет никакого иностранного конкурса. Логически основанное действие представляется самым фантастическим из всех вариантов фильмов первоклассного вкуса. Это чрезвычайно богатый, многообещающий сюжет, который становится еще более ярким благодаря показу опиумных снов, крупным сценам в Китае и Индии, а также изображению ужасов в джунглях. Через весь сюжет тянется соединяющая нить, и особый штрих этого фильма заключается именно в том, что эта художественно изысканная линия всегда тщательно соблюдена, что особенно бросается в глаза у чувствительных образов в опиумных мечтах. Исполнители выполнили свои прекрасные задачи с приятным успехом."
Спустя сто лет, при полном зале мы тоже посмотрели фильм с удовольствием, приятно оценив современное сопровождение, которое всегда было к месту и не создавало чувства дисгармонии. Не правда ли, отличная идея и возможность для молодых композиторов? Я поддерживаю.
Спасибо, что дочитали до конца! Прошу поставить лайки и записаться в мою группу! Читайте мои статьи и советуйте своим друзьям!