Разница между туризмом и самоходом. Все эти дельфинарии, туры, и прочие черепахи меня не интересовали в принципе.
Вдоволь накатавшись по Гаване, я пришел к выводу, что этот город имеет изнанку из облупившихся стен, трещин, и самой разнообразной краски во много слоев на зданиях. Все привыкли, что эта прелесть Гаваны характерна для Кубы. Но вдруг выяснилось, что этих облупленных домах встречаются и удивительные штуки! Анна притащила меня в гости к местным перцам (вроде того, что дал нам тачку напрокат). И за старым фасадом обнаружилась странная смесь столетней позолоченной ванны, завитых медных смесителей времен Батисты, Сони Плейстешен 2, антикварной мебели и отличного ремонта с кондиционером.
А снаружи дом выглядит убого.
В общем, есть слой населения, который живет неплохо. Только он это не афиширует.
Но я в компанию вписывался плохо. Оставалось только бухать и слушать испанский. А вот Анна была общительной девкой и любила посидеть в шумной компании. Она стала меня учить ругательствам по-испански. Ее это забавляло.
Рулила машиной она по вечерам, часто уже выпив. Но никаких нарушений ПДД не было.
Ели мы в немногочисленных ресторанчиках. Но готовят кубинцы не характерные для них блюда отвратно. Поев в ресторанах пересоленных макаронов и переваренных супов – я решил готовить себе сам на касе. Благо кухня у меня была своя.
Анна однажды попробовала мою стряпню, похвалила. Вообще она любила поесть не-кубинскую еду. Пепси, импортные продукты, чипсы – она ела с огромным удовольствием.
Ну прям как мы в 90-е.