Некоторое время назад в совете директоров компании Mercedes-Benz Grand Prix Limited, управляющей командой Формулы-1, произошли перемены.
На должности неисполнительного председателя Mercedes Grand Prix утвержден Маркус Шефер, занимавший этот пост ещё с марта этого года и также работающий в отделе исследований и разработок дорожных автомобилей. Неисполнительным директором стал Франк Маркус Вебер, вице-президент Daimler AG по корпоративному развитию. Генеральным председателем Daimler и Mercedes-Benz после отставки Дитера Цетше стал Ола Каллениус.
С последним связаны удивительные слухи. По непроверенным данным, Каллениус находится в далеко не лучших отношениях с Тото Вольффом, а поскольку сам новоиспечённый генеральный председатель весьма прохладно относится к Формуле-1, то в паддоке стали поговаривать о возможном уходе "Серебряных стрел" из королевских гонок. Масло в огонь подлило отвратительное выступление Mercedes в Германии и особенно то, что к саму команду даже на родине серьёзно ненавидят из-за тотального доминирования в чемпионате.
На такое положение дел просто не могли не обратить внимание в руководстве альянса Daimler и Mercedes-Benz. Тем более, что в следующем сезоне "трёхлучевые звёзды" приходят в Формулу-Е, где уровень непредсказуемости гонок гораздо выше, чем в Формуле-1, что даёт внушительный повод для переориентации сфер гоночной программы.
Если Mercedes действительно уйдёт из королевского класса, то командам Racing point и Williams придётся искать нового поставщика двигателей. Что касается Тото Вольффа, то он, если верить СМИ, может занять место Чейза Керри на посту руководителя всей Формулы-1.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки, делитесь с друзьями, комментируйте и подписывайтесь на канал "Max F1 +", чтобы всегда оставаться в курсе событий!
Ваша поддержка неимоверно важна для нас!
Также рекомендуем к прочтению:
1. Кого мы не увидим в сезоне 2020 года?
2. Даниил Квят: лучший день в жизни
3. Дождевая феерия Хоккенхаймринга
4. Алексей Попов: что с ним случилось?
5. От каких трасс нужно избавиться Формуле-1?
6. Дозаправки: нужны ли они в Формуле-1?