Найти тему
Кредитное решение

Предварительное одобрение кредита – уловка или реальность?

Так называемый «одобренный» кредит представляет немало трудностей при получении.

Часто банковские организации обращают внимание на особо надежных клиентов. Они определяют их по:

- кредитной истории;

- наличию вкладов и хороших зарплат;

- регулярным выплатам по кредиту и т.д.

Предварительное одобрение кредита – уловка или реальность?
Предварительное одобрение кредита – уловка или реальность?

Они направляют таким заемщикам SMS. В них им предлагается кредит, уже одобренный и готовый к выдаче.

Некоторые решаются сходить в банк и проверить действительно ли им выпало такое счастье. Однако уже на месте становится понятно, что потребуется собрать множество документов и справок. При этом банк планирует рассматривать заявку, и в результате клиент даже может получить отказ.

В таких ситуациях одобрение является предварительным. Иначе говоря, данные о клиенте позволяют считать его благонадежным. Тогда банк направляет сообщение заемщику на возможное получение кредита.

И все же, чтобы средства можно было забрать, следует предоставить некоторые дополнительные данные с работы и собрать прочие документы чтобы можно было проверить полную информацию о клиенте. Лишь после их предоставления и анализа банк сможет предоставить решение о возможности выдачи денег.

Эти документы требуются в случае если человеку нужна значительная сумма денег, а не та, что ему предложили забрать в СМС-сообщении от банка. Отказ можно получить от банка, если клиент еще не успел выплатить оставшиеся у него ранее кредиты. Но стоит заметить, что отказы банк дает очень редко, он выдает их лишь в 10% случаев.

Банку не выгодно просто надоедать заемщику и тратить на него свое время, если из этого нельзя ничего извлечь. Предложения поступают клиентам, в которых банк более-менее уверен. Однако не все клиенты принимают такие предложения. Некоторые в конкретный момент не нуждаются в деньгах и могут дать отказ банку.

Банки применяют такие рассылки для информирования своих потребителей. Они проводят их где-то раз в месяц, в некоторых случаях предложения могут быть приурочены к крупному событию или же празднику. Польза от этого есть, особенно если принять в расчет то, что банки получают удовлетворительные результаты от таких действий в 5-15%. Здесь имеют значения базы клиентов, частота обращения заемщика в банк и прочие параметры.

Автор: KreditnoeReshenie.Ru