В настоящее время Лада Веста в минимальном исполнении оценивается почти в 600 000 тысяч рублей – сейчас такие деньги считаются не слишком большими, однако многие до сих пор не готовы отдавать за российскую машину подобную сумму и ищут альтернативу на вторичном рынке. Для тех, кто все же решился брать подержанную иномарку, команда N5E решила создать подборку лучших вариантов, стоимостью до 600 тысяч рублей. Представленные автомобили относятся к разным сегментам, поэтому выбор у вас есть. Смотрим.
1. Infiniti FX первой генерации
Этот кроссовер принадлежит к премиум-сегменту и основан на «тележке» Ниссан Мурано первого поколения. Но почему бы не купить за те же деньги тот же Мурано? – спросите вы.
Во-первых, этот кроссовер с малым пробегом за такие деньги вы все равно не отыщите. Во-вторых, Ниссан Мурано не такой стильный и хорошо управляемый, динамичный, как FX. В-третьих, у него установлен вариатор, а данный тип трансмиссии не рассчитан на долгий срок службы.
В Инфинити FX I же, все сделано, что называется на века. В частности, отделка долго не подвержена износу, кузов почти не гниет, а электрика и электроника служат неприлично долго. То же самое можно сказать и об атмосферных двигателях 3.5 и 4.5 литра с V-образным расположением цилиндров. Единственное – это не самая надежная вискомуфта в приводе передних колес, которой противопоказано бездорожье, иначе она откажет навсегда.
Понравился кроссовер? Тогда копите на его покупку минимум 450 тысяч рублей. В эти деньги укладывается версия и 3.5, и 4.5 литра…
2. Lexus GS III (дорестайлинг)
Японский седан бизнес-сегмента, который производился в период с 2005 по 2007 годы. Несмотря на солидный возраст, автомобиль до сих пор актуален и почитаем поклонниками японского автопрома. Лексус GS третьей генерации привлекает монументальным дизайном экстерьера, комфортабельным и вместительным салоном, богатейшим оснащением, а также высокой плавностью хода и приемлемыми динамическими свойствами.
Под капотом у авто можно наблюдать трехлитровый силовой агрегат без системы турбонаддува. Он генерирует мощностную отдачу в 241 лошадиную силу и сочетается с шестидиапазонной автоматической коробкой. Привод – только задний.
Качество покраски кузова и его стойкость к гниению заслуживают уважения. То же самое можно сказать и о салоне – он добротный и не изнашивается вплоть до 300 000 км.
Силовой агрегат 3.0 литра служит верой и правдой многие годы, но его система впуска имеет неприятность пропускать частицы пыли и другие инородные элементы прямиком в камеру сгорания, что может спровоцировать задиры на стенках цилиндров (проблема пятого цилиндра). «Автомат» не любит перегрева и может приказать долго жить, поэтому постоянные гонки – не для «японца».
Стартовый ценник на пробежный Лексус составляет 400 тысяч рублей.
3. Suzuki Grand Vitara III
Завершает наш список еще одна японская модель. Некоторые причисляют ее к кроссоверам, другие же – к настоящим внедорожникам. Мы воздержимся от сегментации Сузуки Гранд Витары, однако отметим, что у нее имеется интегрированная рама, честный полный привод с жестким подключением, понижающая передача и блокировки – чем не набор для истинного всепроходца?
Машина представлена в трех- и пятидверном исполнениях, но последних на рынке несравненно больше. Пятидверный вариант оснащается моторами 2.0 и 2.4 литра, которые выдают 140, 169 «лошадок». Трансмиссии – 5МКПП, 4АКПП.
Коробки передач Сузуки Гранд Витара образцово надежны и отличаются крепкой механикой. В полном приводе же, внимание требуют редукторы, особенно, если на автомобиле любили покорять бездорожье.
Моторы отличаются не самым низким масляным аппетитом, любят потреблять только качественный бензин и имеют капризный привод ГРМ, риск к залеганию маслосъемных колпачков, но при бережной эксплуатации проблем с ними не наблюдается.
Наиболее дешевые варианты с пробегом предлагаются за 350 тысяч рублей. А вот за 600 000 рублей можно найти Гранд Витару в весьма приличном состоянии.