Здравствуйте, сегодня я хотел бы обратить ваше внимание на 2005 год, а точнее на игру вышедшую 27 января
Под названием Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy , которая кардинально отличалась от своих современников.
Вроде бы такой же туннельный шутер с весьма неплохим для 2005 года сюжетом, однако наличие у главного героя ряда пси способностей ставит эту игру на совершенно новый уровень.
Несмотря на то что это шутер оружием по его прямому назначению пользоваться вы будете только первые несколько минут игры, после получения первых пси способностей вы забудете что такое нехватка патронов так как их расходовать не будет большой необходимостью.
Что касается вооружения то список тут ограничивается всего лишь пятью видами стволов:
1) Пистолет с глушителем, самое первое и основное оружие главного героя, так как вы не сможете его поменять на что либо другое, обладает весьма скудным уроном и посредственной точностью.
2) Пистолет-пулемёт, оружие из разряда стреляет быстро, но все пули летят куда угодно только не в цель. Имеет повышенный урон, высокую скорострельность, и низкую точность. Эффективен на ближних и средних дистанциях.
3) Дробовик, как и в большинстве игр эффективен только на очень близкой дистанции, если до цели больше метра "шотнуть" противника у вас не получится. Имеет высокий урон, низкую кучность дроби, долгую паузу между выстрелами.
4) Штурмовой автомат, самое сбалансированное оружие в игре, имеет хороший урон, среднюю точность и чуть ниже чем у ПП скорострельность.
5 снайперская винтовка, единственный ствол имеющий прицельный режим, но виляние при прицеливании на столько сильное что прицельная стрельба становятся трудным занятием. Имеет высокий урон, высокую точность, долгую паузу между выстрелами так же малый боезапас и довольно редкую встречу на уровнях.
Так же в игре присутствует огнемёт:
И гранатомёт, но ГГ они не доступны, с них можно будет пострелять только захватив разум владеющего им НПС.
И наконец самое вкусное, пси-способности, отличительная изюминка от других шутеров.
Телекинез.
Первая доступная способность, позволяет подтянуть к себе предмет который вы не можете взять иными способами будь то аптечки патроны или же пси-банку. Так же позволяет шваркнуть Противника об стену:
Кинуть в него взрывоопасной бочкой или его в эту самую бочку, двигать мешающие ящики:
Даже позволяет ГГ летать, тут уж на что фантазии хватит:
Удалённое видение,
Позволяет заглядывать за закрытые двери, способность весьма специфична и лично мною почти не использовалась.
Опустошение разума.
На ряду с телекинезом самая часто использованная способность, позволяет высосать всю пси-энергию из противника при этом пополнив свой запас.
Управление разумом.
Позволяет контролировать вражеского НПС, для того чтобы нажать на кнопку к которой у вас нет доступа, устроить диверсию в стане врага. Но долго веселиться к сожалению не получится, способность нещадно жрет пси-энергию так что полная шкала опустошается за минуту.
Пирокинез.
Как ясно из названия позволяет поджигать всё в пределах доступности будь то бочки противники или же деревянные ящики.
Просмотр ауры, позволяет видеть невидимые объекты, надписи, мины, существа. Так же даёт возможность узнать, знает ли противник о вашем присутствии.
Несмотря на большое количество плюсов Psi-Ops имеет два огромных минуса, первый это графика заимствованная от X-BOX и PlayStation устаревшая даже для 2005 года.
Второй это короткий сюжет, только только раскачав персонажа на максимум мы видим финальные титры.
Полное прохождение с просмотром всех кат-сцен, а их там не мало, занимает около 3.5 часов.
Гейм плей а так же полное прохождение со всеми кат-сценами и поиском всех гномов (Нужны для открытия Бонусных миссий) вы можете посмотреть на видео ниже:
Если вам понравилась статья, жмякните лайк это поможет в развитии канала.