Найти тему
Games

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy Игра на которую стоит обратить внимание

Вкладка бонусы определённо тут не просто так =)
Вкладка бонусы определённо тут не просто так =)

Здравствуйте, сегодня я хотел бы обратить ваше внимание на 2005 год, а точнее на игру вышедшую 27 января
Под названием Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy , которая кардинально отличалась от своих современников.
Вроде бы такой же туннельный шутер с весьма неплохим для 2005 года сюжетом, однако наличие у главного героя ряда пси способностей ставит эту игру на совершенно новый уровень.
Несмотря на то что это шутер оружием по его прямому назначению пользоваться вы будете только первые несколько минут игры, после получения первых пси способностей вы забудете что такое нехватка патронов так как их расходовать не будет большой необходимостью.
Что касается вооружения то список тут ограничивается всего лишь пятью видами стволов:

1) Пистолет с глушителем, самое первое и основное оружие главного героя, так как вы не сможете его поменять на что либо другое, обладает весьма скудным уроном и посредственной точностью.

Подойдёт для любителей стелса, хотя это явно не про эту игру =)
Подойдёт для любителей стелса, хотя это явно не про эту игру =)

2) Пистолет-пулемёт, оружие из разряда стреляет быстро, но все пули летят куда угодно только не в цель. Имеет повышенный урон, высокую скорострельность, и низкую точность. Эффективен на ближних и средних дистанциях.

Несмотря на большой объём магазина, боезапас заканчивается в самый неподходящий момент.
Несмотря на большой объём магазина, боезапас заканчивается в самый неподходящий момент.

3) Дробовик, как и в большинстве игр эффективен только на очень близкой дистанции, если до цели больше метра "шотнуть" противника у вас не получится. Имеет высокий урон, низкую кучность дроби, долгую паузу между выстрелами.

Грозное оружие в ближнем бою, но только в ближнем бою...
Грозное оружие в ближнем бою, но только в ближнем бою...

4) Штурмовой автомат, самое сбалансированное оружие в игре, имеет хороший урон, среднюю точность и чуть ниже чем у ПП скорострельность.

То самое оружие которое находилось у меня практически на всём протяжении игры.
То самое оружие которое находилось у меня практически на всём протяжении игры.

5 снайперская винтовка, единственный ствол имеющий прицельный режим, но виляние при прицеливании на столько сильное что прицельная стрельба становятся трудным занятием. Имеет высокий урон, высокую точность, долгую паузу между выстрелами так же малый боезапас и довольно редкую встречу на уровнях.

Несмотря на все свои недостатки она незаменима в некоторых моментах игры. Но более  одной единици оружия на выбор вы взять не сможете.
Несмотря на все свои недостатки она незаменима в некоторых моментах игры. Но более одной единици оружия на выбор вы взять не сможете.

Так же в игре присутствует огнемёт:

Солдаты с ним встречаются крайне редко.
Солдаты с ним встречаются крайне редко.
Пользоваться можно взять с собой нельзя )
Пользоваться можно взять с собой нельзя )

И гранатомёт, но ГГ они не доступны, с них можно будет пострелять только захватив разум владеющего им НПС.

Захватить разум этого солдата крайне трудно. По этому гранатомёты есть только у них.
Захватить разум этого солдата крайне трудно. По этому гранатомёты есть только у них.
На самом деле "имбовое" оружие, да ещё и с бесконечным боезапасом. Вынести пол базы за считанные секунды в одного? Что может быть лучше =)
На самом деле "имбовое" оружие, да ещё и с бесконечным боезапасом. Вынести пол базы за считанные секунды в одного? Что может быть лучше =)

И наконец самое вкусное, пси-способности, отличительная изюминка от других шутеров.

Телекинез.
Первая доступная способность, позволяет подтянуть к себе предмет который вы не можете взять иными способами будь то аптечки патроны или же пси-банку. Так же позволяет шваркнуть Противника об стену:

В таком состоянии в него можно ещё и пострелять. Мне же гораздо веселее было швырнуть его об угол колонны например =)
В таком состоянии в него можно ещё и пострелять. Мне же гораздо веселее было швырнуть его об угол колонны например =)

Кинуть в него взрывоопасной бочкой или его в эту самую бочку, двигать мешающие ящики:

Тут главное в себя не зарядить! Да и такое случается =)
Тут главное в себя не зарядить! Да и такое случается =)

Даже позволяет ГГ летать, тут уж на что фантазии хватит:

По сути бесполезный навык в плане сюжета. Однако для поиска некоторых секретов этот навык вам понадобится.
По сути бесполезный навык в плане сюжета. Однако для поиска некоторых секретов этот навык вам понадобится.
Маленький спойлер, Баррет один из боссов, мастер телекинеза. Жаль что ГГ так и не достигнет таких же высот что бы швырять вагоны =)
Маленький спойлер, Баррет один из боссов, мастер телекинеза. Жаль что ГГ так и не достигнет таких же высот что бы швырять вагоны =)

Удалённое видение,
Позволяет заглядывать за закрытые двери, способность весьма специфична и лично мною почти не использовалась.

Выглядит оно так, и нет, сквозь стены ваш призрак не ходит, увы =(
Выглядит оно так, и нет, сквозь стены ваш призрак не ходит, увы =(

Опустошение разума.
На ряду с телекинезом самая часто использованная способность, позволяет высосать всю пси-энергию из противника при этом пополнив свой запас.

Из за этой способности многие пси-банки на уровнях останутся не тронутыми, так как вам будет достаточно "конфискованной" пси энергии =)
Из за этой способности многие пси-банки на уровнях останутся не тронутыми, так как вам будет достаточно "конфискованной" пси энергии =)
Вот что бывает когда пси энергия живого противника заканчивается...
Вот что бывает когда пси энергия живого противника заканчивается...

Управление разумом.
Позволяет контролировать вражеского НПС, для того чтобы нажать на кнопку к которой у вас нет доступа, устроить диверсию в стане врага. Но долго веселиться к сожалению не получится, способность нещадно жрет пси-энергию так что полная шкала опустошается за минуту.

Через пару секунд я пошёл и убил противника выглядывающего из-за колонны, и это мне не стоило ни здоровья ни патронов.
Через пару секунд я пошёл и убил противника выглядывающего из-за колонны, и это мне не стоило ни здоровья ни патронов.

Пирокинез.
Как ясно из названия позволяет поджигать всё в пределах доступности будь то бочки противники или же деревянные ящики.

Выручает в тот самый момент когда в разгаре перестрелки опустошается магазин.
Выручает в тот самый момент когда в разгаре перестрелки опустошается магазин.

Просмотр ауры, позволяет видеть невидимые объекты, надписи, мины, существа. Так же даёт возможность узнать, знает ли противник о вашем присутствии.

Как бы невзначай разработчики нас ведут за нос по уровню =)
Как бы невзначай разработчики нас ведут за нос по уровню =)
То же самое место без использования способности.
То же самое место без использования способности.

Несмотря на большое количество плюсов Psi-Ops имеет два огромных минуса, первый это графика заимствованная от X-BOX и PlayStation устаревшая даже для 2005 года.

Второй это короткий сюжет, только только раскачав персонажа на максимум мы видим финальные титры.
Полное прохождение с просмотром всех кат-сцен, а их там не мало, занимает около 3.5 часов.
Гейм плей а так же полное прохождение со всеми кат-сценами и поиском всех гномов (Нужны для открытия Бонусных миссий) вы можете посмотреть на видео ниже:

Если вам понравилась статья, жмякните лайк это поможет в развитии канала.