Найти тему
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ / EV

Электрический седан Reverie Fresco - ответ Норвегии на вторжение EV

Оглавление

Компания Fresco Motors рассчитывает представить электрический седан к 2021 году.

Норвегия - страна, которая очень любит электромобили. Не с точки зрения объемов, которые являются относительно низкими, а с точки зрения доли рынка. В Норвегии также никогда не было крупного автопроизводителя, но это может скоро измениться, если Fresco Motors удастся воплотить свое видение электрического седана, построенного в Норвегии. Вы узнаете о нем как о «Фреско Ревери».

«Название нашей компании происходит от имени известного социального инженера Жака Фреско. Мы также приняли во внимание, что это означает свежий, крутой и новый », - сказал Эспен Квалвик, генеральный директор Fresco Motors.

Жак Фреско был наставником " Проекта Венера ", но, вероятно, более известен своими интервью для "Движения Zeitgeist". Он хотел создать лучший мир с городами будущего и тем, что он назвал экономикой, основанной на ресурсах, в которой все товары будут объявлены человеческой собственностью и будут доступны каждому.

Само собой разумеется, деньги не были бы необходимы для такого общества. Но они определённо понадобятся Fresco Motors, которая планирует начать поставки своего седана в 2021 году. 

Компания пока не сообщает есть ли у нее уже прототип. Все изображения автомобиля на сегодняшний день пока лишь красивый рендеринг.

-2

По предварительной информации новый седан будет 4,81 метра в длину, 2,23 метра в ширину и 1,40 метра в высоту, колесная база составит 2,75 метра. Он будет развивать максимальную скорость 300 км/ч, а разгоняться до сотни за 2 секунды. В Fresco Motors пока не уточнили дальность пробега на одном заряде, лишь сказали, что далеко.

Есть более интересные технические характеристики, такие как использование автоматической коробки передач с четырьмя скоростями с ускоренной передачей, приводимой в действие электрическим асинхронным двигателем переменного тока. Но самым интересным техническим аспектом автомобиля обещает быть его модульная батарея.

«Это приводит к сокращению времени обслуживания. Если модуль поврежден, вам не нужно заменять весь аккумулятор весом примерно 500 кг. Пока это конфиденциальная информация, но я могу сказать, что наша батарея работает по принципу Plug & Play», - сказал Квалвик.

Компания также намерена предложить переносную батарею. Это как канистра для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Не взирая на то, что электромобили весьма популярны в Норвегии и кому-то может показаться заманчивой идеей выпуск собственного авто, в конце концов, Fresco придется столкнуться с серьезными конкурентами, такими как Tesla, Nissan и VW с их ID.3. Почему же они рассчитывают, что норвежцы будут покупать норвежское?

«Глядя на статистику, наша целевая группа предпочитает покупать у норвежских компаний. У них просто не было возможности сделать это в последние годы, когда дело доходило до автомобилей. У нас есть, например, более 70 норвежцев, которые уже сделали предзаказ и это еще до старта инвестиционной компании», - сказал генеральный директор Fresco. И без презентации самой машины, надо добавить.

Kvalvik отказался озвучить цены и даже назвать ближайших конкурентов для Reverie. «Конкуренты, которых мы выбираем в Норвегии как приоритетные, - это Nissan Leaf , Volkswagen e-Golf , BMW i3 , Tesla Model S, Kia Soul Electric и Tesla Model X. Это связано с тем, что они были шестью самыми популярными электромобилями в Норвегии в 2018 году. Конечно, мы также принимаем во внимание Tesla Model 3». 

Короче говоря, он будет в основном конкурировать с любым другим EV на норвежском рынке. 

С другой стороны, глядя на его размеры и форму можно предположить, что он нацелится прямо на Model 3. Довольно рискованное дело, вы не находите?

-3

Если вспомнить первую часть мастер-плана Теслы, он состоял в основном из маленьких шагов, которые зависели от успеха автомобиля - без конкурентов - чтобы заработать деньги и построить следующий. Вся компания последовательна. Сначала Roadster, за тем модель S.

Был выбран именно родстер, потому что на рынке не было ни одного другого спортивного электромобиля, который был бы таким зажигательным и убедительным с точки зрения ассортимента. С моделью S эта схема ​​также работала, потому что она была первой в своем роде.

Reverie же придется конкурировать с самым успешным электромобилем в истории. Он должен быть либо намного дешевле, либо намного лучше, чем Модель 3.

Возможно, это не то, что имеет в виду Fresco Motors, но нам придется подождать, чтобы точно понять, каковы их планы и как они намерены превратить их в реальность. У нас уже есть некоторые из его целей и обещаний, но для создания ожиданий требуется нечто большее. Однако, многие даже до этого не дошли. Мы надеемся, что у компании Fresco Motors всё получится.

Друзья, делитесь мнением в комментариях, ставьте лайки, подписывайтесь. Нам важно чувствовать ваше участие, это придает сил для новых, еще более интересных публикаций.