Найти в Дзене
Райская

Я сказала, что беременна, а он мне ответил, что я сделала это специально

Первое письмо от Димы пришло в том же месяце, когда я улетела. Не скрою, что мне было приятно. И все же считала его “героем не моего романа”, хотя и поощряла его писать мне. В универе я обзавелась новыми друзьями и подругами. Компания подобралась, что надо. Успешная учеба совмещалась с отличными вечеринками. Девчонки одна за другой, начали встречаться с парнями. А я все была одна. Так пролетел год. На каникулы я летала домой и все лето провела с Димой. Он трогательно ухаживал за мной, но моя неуемная натура все требовала чего-то другого. И я это другое получила в полной мере. В начале второго курса на вечеринке по поводу начала нового учебного года у меня начался роман с одним сокурсником. Он был совсем не из того типа парней, которые мне всегда нравились. Высокий, но худой, смышленый и толковый, но при этом легкомысленный и безбашенный авантюрист. Он все время попадал в какие-то переделки, но выходил сухим из воды. Не удивительно, что когда я стала с ним встречаться, его мать облегче
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Первое письмо от Димы пришло в том же месяце, когда я улетела. Не скрою, что мне было приятно. И все же считала его “героем не моего романа”, хотя и поощряла его писать мне.

В универе я обзавелась новыми друзьями и подругами. Компания подобралась, что надо. Успешная учеба совмещалась с отличными вечеринками. Девчонки одна за другой, начали встречаться с парнями. А я все была одна. Так пролетел год. На каникулы я летала домой и все лето провела с Димой. Он трогательно ухаживал за мной, но моя неуемная натура все требовала чего-то другого.

И я это другое получила в полной мере. В начале второго курса на вечеринке по поводу начала нового учебного года у меня начался роман с одним сокурсником. Он был совсем не из того типа парней, которые мне всегда нравились. Высокий, но худой, смышленый и толковый, но при этом легкомысленный и безбашенный авантюрист. Он все время попадал в какие-то переделки, но выходил сухим из воды. Не удивительно, что когда я стала с ним встречаться, его мать облегченно вздохнула, что наконец-то знает, где его искать. Наши отношения напоминали сидение на вулкане, взрывоопасно, но так возбуждающе. Мы громко ссорились и так же мирились. С ним было крайне непросто и этим мне нравился еще больше. В конце концов я стала думать, что люблю его и впустила в свою жизнь совсем. Сравнивать мне было не с кем и я считала, что он бог в постели.

Поэтому когда надежный, спокойный Дима позвонил мне и сказал, что собирается прилететь ко мне, я не раздумывая выпалила, что прости, встречаюсь с другим. Я знаю, как тяжело переживал он этот разрыв, но совесть меня совершенно не мучила, ведь я была счастлива.

Алекс познакомил меня с родителями и я стала частым гостем в их загородном доме и на всех семейных праздниках. Время шло беззаботно и весело. Пока однажды я не заподозрила у себя задержку. Я сделала тесты на беременность и оба подтвердили ее, но на всякий случай я сходила и на узи. Ошибки не было. Я была беременна.

Я стояла на улице, держа в руках заключение, и не знала радоваться этому или нет. Мы ведь еще так молоды, учимся только на третьем курсе? у Алекса есть только подработка и ближайшее время придется полагаться на помощь наших родителей, а это значит, что и наш ребенок ляжет на их плечи. И как отнесется к этой новости Алекс еще не известно. Мимо проходила молодая мама с колясочкой и я отчетливо поняла, что буду рожать.

Я позвонила Алексу и сказала, что буду через пятнадцать минут. По дороге купила моих любимых пирожных. Я не стала ходить вокруг да около и с порога сообщила ему, что беременна. Он как-то растерянно улыбнулся, взял коробку с пирожными и позвал пить чай. Какое-то время мы сидели молча. Потом он меня спросил, не собираюсь ли я в самом деле рожать. В двадцать лет, на третьем курсе, без работы это как минимум глупо. Я ему ответила, что не представляю в своей жизни аборта, тем более это первая беременность. Нашим отношениям уже второй год, мы оба знакомы с родителями друг друга, нас они принимают, у меня есть квартира в наследство от бабушке. Старенькая, маленькая хрущевка, но жилье! Он долго молча смотрел на меня. А потом, разделяя каждое слово, сказал, что я забеременела специально и теперь хочу испортить свою и его жизни. У меня как будто оборвалось дыхание. Я поняла, что дальнейшая дискуссия бессмысленна. Я молча встала из-за стола, оделась и ушла. Провожать меня он так и не вышел…

Хочешь узнать продолжение подписывайся на канал