Сергей Аксенов. Рождение — 1972 г., г. Бельций Молдавской ССР… учеба в Симферопольском высшем военно-политическом строительном училище, готовящем политработников для военно-строительных частей (без получения диплома). Далее Сергей Валерьевич занимается предпринимательской деятельностью: производством и реализацией консервированных продуктов питания. Одновременно С. А. продолжает обучение в Университете экономики и управления, становится магистром по специальности «Финансы и кредит». С 2008 С. Аксенов вступает в «Русскую общину Крыма». Через два года он уже является лидером Всекрымского общественно-политического движения «Русское единство» (экс-«Авангард»), образованного слиянием нескольких подобных политических организаций. В 2010 г., на выборах в Верховный совет Крыма, «РЕ» набирает 4% голосов избирателей.
На фоне незаконного отстранения Президента В. Януковича от власти (без объявления импичмента, и т.п.), движения «поездов дружбы» с украинскими националистами в сторону Крыма, российский спецназ изгоняет сотрудников МВД Украины из здания Верховного Совета автономии. Группа депутатов ВС (в согласии с Януковичем) голосует за назначение Аксенова премьер-министром нового правительства полуострова.
16 марта того же года проводится общекрымский Референдум о статусе Крыма. За присоединение к России голосуют 97% жителей полуострова. Прецедент для данного решения — провозглашение независимости края Косово вопреки центральным сербским властям 17 февраля 2008 г., признанное 108 странами — членами ООН. 18 марта премьер С. Аксенов и Президент РФ В. Путин подписывают Договор о принятии Республики Крым в Российскую Федерацию. С 9 апреля С.А. — член Президиума Государственного совета РФ.
9 октября 2014 г., по представлению В. Путина, Государственный Совет Республики Крым единогласно избирает Сергея Аксенова главой полуострова. Этот пост С.А. совмещает с должностью председателя Совета Министров.
Частная жизнь. Жена — Наталья (Добрыня), двое детей. Увлечения — социальные сети, греко-римская борьба, путешествия.
Высказывания главы полуострова:
«…демократия, на мой взгляд, при сегодняшних условиях, при том, что у нас есть внешний враг, — лишняя ситуация».
«Николай II поиграл в демократию, в итоге потеряли Аляску»
«России нужна монархия… сегодня у президента (Путина) должно быть больше прав, вплоть до, извините, диктатуры».
…Возможно, дорогие друзья, именно после присоединения Крыма в результате сложнейшей операции в режиме «ручного управления», огромных трат нервной энергии и таких вот подобострастных высказываний, у нынешнего главы РФ, происходит окончательное переформатирование структур мозга. Болезнь эта называется «вождизм», и до конца она учеными-психологами не исследована. Вопреки своей, изрядно уже правленой Конституции, не усвоивший многих уроков Истории, народ России, в который по счету раз, скатывается к авторитарному правлению, милитаризму и бесперспективной стагнации-«стабильности».
Итак, Крым спасается от националистического хаоса Украины, но попадает в проекцию мощнейших, безучастных к народу и неповоротливых, административных структур госаппарата РФ.
Каковы же успехи любителей диктатуры с марта 2014 года?
…За последние полтора года цена авиабилетов в Симферополь, вот просто так, потому что кому то авторитарно захотелось, повышается в два раза. Первоначальные оптимистические рассуждения об авиакомпаниях — «лоукостерах» затушевываются.
В аэропорту Симферополя, ночью (по крайней мере до недавнего времени) , вас встречают толпы таксистов на разномастных машинах. Цены — «от себя», ведь каждый, по образцу главы страны чувствует себя маленьким вождем. Автобусов за полночь нет. Когда то, где то водитель подобного транспортного средства заснул, съехал в кювет. Теперь государственный аппарат (диктатура) вместо того, чтобы нормализовать ситуацию… обеспечить, может быть отдых и сменяемость водителей, просто-напросто ВСЕ ЗАПРЕЩАЕТ. Турист вынужден либо ночевать на неудобных креслах в аэропорту, либо подсаживаться в автомобиль к незнакомым людям. Это ведь абсолютно безопасно?!
При Украине выпить хорошего вина, в прекрасной обстановке, солидном обществе вы могли в любом винном магазине (являющимся тогда одновременно и дегустационным залом). Теперь, согласно сводам безымянных актов-постановлений РФ, это запрещено. Максимум того, на что осмеливаются продавцы — откупорить бутылку, и дать вам непрозрачный пакетик. С этим всем теперь люди вынуждены где-то прятаться, словно какие-то маргиналы. Как и во времена сухого закона Горбачева-Лигачева, диктат государственного аппарата (реально одного-двух человек) отнюдь не содействует упрочению общественного фундамента страны.
Торговать вином собственного производства запрещается и на рынках. Вследствие всех этих мероприятий стоимость солнечного напитка, символа Крыма, повышается почти в два раза.
…Некий безымянный, но амбициозный руководитель, просто-напросто запрещает использование устройств для подогрева воды. Газовые краны, ведущие к ним, пломбируются. Просто так, согласно некоторым положениям законов РФ, и потому, что «мне так захотелось». На всякий случай. Для вашей же безопасности. Не нравится? Пишите Путину. Результат — жители почти 100-тысячного конгломерата курортного города и поселков полтора года не моются горячей водой, а туристический поток резко снижается. Силами самого народа, со многими сожженными нервами, как то так, столь нелепую ситуацию удается выправить… Но это все не совсем то, чего жители полуострова так ожидали когда-то от присоединения к России. Коренных улучшений нет.
Как должен выглядеть настоящий, демократический Крым? Это касается и всей страны.
Прежде всего… политические партии в государственном аппарате — это не совсем то, что нам нужно. Не так уж полезны эти амбициозные политические лидеры. Мы с вами, дорогие друзья и есть истинные руководители страны. Несколько партий лучше, несомненно, чем некая Единая «правящая» государственная структура, по закону Природы перенастраивающаяся на исполнение лишь собственных желаний, но, будущее, пожалуй, за чем то совершенно иным. Полезен прежде всего, исполнительный аппарат, легко откликающийся на те или иные, так сказать, «онлайн», возникающие по ходу дела, правильно оформленные инициативы и пожелания гражданских организаций (и частных лиц). Гарант исполнения, помимо общественного суда — всегда совершенно законные манифестации сторонников того или иного решения в представленной выше Светской Церкви.
Итак. Отменяем 90% из многих тысяч непонятных указов, постановлений, актов, регламентаций, проверок, и т. п. Так в свое время поступает Людвиг Эрхард в «нулевые» годы послевоенной Германии. Роль государства сводится, практически, лишь к обереганию предпринимателей от монополии и недобросовестной конкуренции (рейдерство). Буквально на следующий день лица граждан ФРГ озаряются энтузиазмом, а экономика начинает плодотворно работать.
Через двенадцать лет их страна становится флагманом Европы, и, также, одной из ведущих экономик мира. К слову, весьма жесткая, бескомпромиссная политика избавления от всех атрибутов Третьего Рейха, делает Германию признанным моральным авторитетом в области защиты прав человека.
…Об этом будет много сказано. Повсюду еще слышно: «…О-о, Сталин, Сталин, Сталина бы сюда». Ну что, Сталин? Мало вам показалось? Давайте же, как послевоенная ФРГ, освободимся от комплекса господаря-вождя-фюрера в своей душе, и станем самостоятельными, умными и светлыми людьми.
…Мы отменили 90% ненужных постановлений. В Крым, причем совершенно добровольно, устремляются потоки туристов. Любые торговые суда, парусные яхты вольны причаливать в любой гавани солнечного полуострова. Государственной регистрации, каких-либо отметок в паспортах прибывших не означается. Органы правопорядка следят лишь за общим благонравием поведения визитеров. Следствие — приток инвестиций, попросту говоря, денег в экономику республики, конец международной изоляции, и т. п.
Лучшая граница — это ее отсутствие. Отныне частные лица могут, без какой-либо регистрации, заниматься извозом в территориальных водах России. Немедленно восстанавливаются, закупаются катера, моторные лодки, и т. п. Простейшее налогообложение по ежегодной декларации, и сопоставлению доходов с расходами, в сущности, под честное слово. Перебраться из одного курортного города на побережье в другой, теперь не представляет труда.
Ныне, заметим, морского, доступного, сколь либо регулярного сообщения даже и между ближайшими селениями побережья Крыма не существует. Частная инициатива скована регламентами «пограничной зоны».
По всему Крыму, во многом, благодаря местным инициативам, прокладываются земляные дороги (или же легализованные прямые маршруты на не используемых в сельском хозяйстве полях). Туристы и местные жители вправе ездить по ним на квадроциклах (и скутерах), без какого либо излишнего общения с государственной автоинспекцией. Многие такие машины сдаются напрокат (до следующей станции обслуживания данной сети ТС).
Теперь вы можете сесть на квадроцикл и обозревать Крым сами (или с друзьями), без оглядки на расписание движения автобусов.
Вы, конечно, ответственный человек, и знаете, что всему свое время. Это теперь, друзья, общий настрой граждан Российской Федерации. Повсюду здесь есть миниатюрные частные заведения, где можно попробовать и оценить натуральное местное вино. Некоторые таверны — смотрите — напоминают один или несколько огромных, вросших в землю кувшинов. Другие — это вообще, непонятно что, но интересное. Определенно ясно: здесь вас круглосуточно ожидают улыбки, радушный прием, ночлег, общение, скромные цены, и солнце в бокале.
Надо уметь правильно мечтать.
…Мы, в том числе и простые рабочие РФ, привыкли уже к тому, что в Египте и Турции в ходу не какие-то отдельные гостиницы, а целые дворцовые туристические комплексы. Лишь только увидев браслет на вашем запястье, охрана комплекса расступается, и вы проходите в царство «олл инклюзив». Да, все включено в цену не такого уж дорогого тура, и в рыбных, мясных, каких то еще ресторанчиках, барах, за исключением слишком уж необычных вин, еда, питье бесплатны. Также, как анимация, доступ к плавательным бассейнам, настольным играм и тренажерам.
Лежанки на пляжах с чистым песком… вы их просто занимаете, и никто не стоит над душой с запросом о почасовой оплате.
Вот и в Крыму пусть будет так.
Здесь очень много неиспользуемой земли. Немало санаториев образца середины пятидесятых годов, с растрескавшимися стенами, гипсовыми статуями, неуклюжим внутренним устройством. И, как то все скучно. С одной стороны нет какого то особенного движения, хозяйственного оборота, с другой — только лишь кто-то начнет делать что-то полезное, номинальный владелец участка говорит «Нет». Чиновники в настоящее время еще намного, намного хуже частных лиц. Они питаются из бюджета, выписывают зарплаты в тех количествах, которые считают нужным, и совершенно не зависят от положения дел на местах. Главное для них — «Чтобы ничего никогда не случалось»; а для этого лучше всего подходит мертвенная тишина.
Люди могут не работать, если уж они это заслужили, а земля должна работать всегда. Плохо, что некоторые общественные организации, прежде всего, экологические, становятся бюрократическими и, все таки, работают во вред народу. Сами по себе они так делают, или же как представительство неких неизвестных недружественных сил — это еще предстоит осознать. Следует уметь распознавать системы, прикрывающиеся маской «общественные», но притом мутировавшие в недоброкачественные административные образования. Если строительство на берегу не идет на пользу неким можжевельникам, нужно изменить способ застройки (скажем, жилища на высоких сваях) — но, не отменять его совсем, во вред людям.
Итак, земля под постройки санаториев отдается ответственным застройщикам почти бесплатно, как когда то в Турции и Египте, лишь за символический доллар (рубль). Главное — работа земли, налоги с оборота. Далее, мы наблюдаем на побережье нашего солнечного полуострова, повсюду, те самые, красиво подсвеченные дворцовые комплексы с «олл инклюзив», о которых так успели соскучиться со времен начала бомбежек ВС России Сирии (отмена авиасообщения с Египтом и Турцией). Да, прямо от аэропорта Симферополя, в любое время дня и ночи, огромные автобусы, или фирменные авто, развозят нас по дворцам.
Далее, как это ни грустно и скучно, я должен напомнить вот что. Бродячие собаки. Их и в Крыму, на побережье, и во всей России слишком много. По каким-то непонятным правилам, любители псов вольны объединяться в общественные организации («зоозащитники») и даже проталкивать в Думе какие-то законы, а вот любители людей — нет.
В принципе, возрождение Крыма (а затем и всей РФ) может начаться именно с этой, отрицающей ханжество, грязноватой, но крайне необходимой гуманитарной операции. Все следует сделать, как в Европе и США. Отлов, содержание десять дней в приюте, затем, если не находится хозяин, желающий взять псину (ветеринарный паспорт, домашнее содержание, необходимые прививки, выгул в намордниках, в положенном месте) — гуманное усыпление. Никаких сережек в ушах псин (якобы, свидетельство о стерилизации и прививках). Никаких диковатых положений в стиле: «Город — это естественная среда обитания бродячих собак». Следует, прежде всего, расчистить ноосферу от таких вот мыслеформ.
Нужна нормальная социальная реклама. Вот, бабулечка с кастрюлькой косточек кормит собак. Следующий кадр — она что то рассказывает внучке. Третья сцена — девочка попадает в круг подкормленных псов, и те, рыча, подступают к ней все ближе. Завершение фильма: Фотография ребенка в траурной рамке, и вопрос: «На чьей стороне Ты?». Положим, черная рамка, это слишком сильно, и режиссер вправе выбрать вид больничной койки.
Появление бесхозной собаки на улице — ЧП. Бабули-дедули не пакетики с кормом должны разворачивать перед псами, а тянуться к мобильным телефонам, чтобы немедленно вызвать службу отлова.
Представьте, что это действует (молитесь), и впервые за четверть века, люди видят на улицах городов детей, без боязни катающихся на велосипедах, или же просто вприпрыжку бегающих.
…И не будет обсуждения, в кружках пяти-шести-летних детей, вот сейчас, как само собой разумеющееся: «Эта там, белая собака кусается, а черная — добрая, мимо нее нам, наверное, можно пройти».
…Еще в Крыму нужны музеи. Настоящие частные музеи. Конечно, для этого, в числе 90% актов-постановлений, следует отменить закон, пролоббированный кабинетными археологами, о запрете искать что-либо под землей, в пределах населенных пунктов, без соизволения властей… лицензий, уведомлений, справок «для себя». «Для себя», буквально означает «для народа», и никто на самом деле, не указ людям, запрещать вызволять что-либо из плена грунта для нас самих, и следующих поколений. Вообще, крайне необходимы объекты, которые интересно СМОТРЕТЬ. Следует учиться творить все новое. Только так можно предотвратить развал России.