Найти в Дзене
MyMotor

Mitsubishi by...AMG??!!

Тюнинг-ателье AMG является на сегодняшний день, пожалуй, самым известной фирмой, специализирующейся на повышении производительности автомобилей марки Mercedes. Теперь когда мы слышим эти три буквы, мы с уверенностью ассоциируем её исключительно с шильдиком трёхконечной звезды. Но так было не всегда. За свою полувековую историю фирма поработала с многими автоконцернами, одним из которых был и ... Mitsubishi История сотрудничества AMG и Mitsubishi берет свое начало в 1987 году, когда общественности был представлен первый совместный проект - Mitsubishi Debonair V 3000 Royal AMG. Глядя на нее сейчас, очень, очень трудно понять, зачем немцам понадобилось улучшать такой автомобиль. Отличия от стока заключались лишь в увеличенной длине кузова на 150 мм, дисках, обвесе и руле. Второй проект был куда удачней. Видимо, поняв все ошибки предыдущего проекта, в AMG серьезно взялись за новенький Galant VI поколения, и в 1989 году вышел обновленный Mitsubishi Galant by AMG в кузове Е33А. Мощность дви

Тюнинг-ателье AMG является на сегодняшний день, пожалуй, самым известной фирмой, специализирующейся на повышении производительности автомобилей марки Mercedes. Теперь когда мы слышим эти три буквы, мы с уверенностью ассоциируем её исключительно с шильдиком трёхконечной звезды. Но так было не всегда. За свою полувековую историю фирма поработала с многими автоконцернами, одним из которых был и ... Mitsubishi

-2

История сотрудничества AMG и Mitsubishi берет свое начало в 1987 году, когда общественности был представлен первый совместный проект - Mitsubishi Debonair V 3000 Royal AMG. Глядя на нее сейчас, очень, очень трудно понять, зачем немцам понадобилось улучшать такой автомобиль. Отличия от стока заключались лишь в увеличенной длине кузова на 150 мм, дисках, обвесе и руле.

-3

Второй проект был куда удачней. Видимо, поняв все ошибки предыдущего проекта, в AMG серьезно взялись за новенький Galant VI поколения, и в 1989 году вышел обновленный Mitsubishi Galant by AMG в кузове Е33А. Мощность двигателя благодаря новому распредвалу, поршням, выхлопу выросла до 170 л.с. против 109 л.с. в стоке. На машине устанавливалась 5-ступенчатая МКПП и четырехдиапазонный "автомат".

-4

В AMG позаботились не только о двигателе. На автомобиле была изменена и улучшена подвеска, заменены амортизаторы. Тормоза AMG также были усилены. Рулевое управление было также доработано - чувствительность руля стала лучше, чем в версии VR4. От упора до упора всего 2.7 оборота.

-5

Над внешним видом немцы также постарались. Специально для этого автомобиля была изготовлена решетка радиатора, задний трехсоставной спойлер и уникальный аэродинамический обвес, фирменные диски AMG и множество шильдиков и наклеек AMG.

По чистой мощности доработанный Галант оказался где-то посередине между базовыми Galant GSR и Galant VR4. Всего за период с октября 1989 по март 1992 гг. с конвейера сошло 1395 Galant AMG Type I (295 c МКПП и 544 с АКПП) и Type II (289 с МКПП и 267 с АКПП).

-6

Несмотря на то, что авто полюбили покупатели и ждали доработок, следующей версии Galant AMG выйти было не суждено. По непонятным для нас причинам, пути тюнинг-ателье и автоконцерна разошлись. К лучшему это, или к худшему - решать Вам.

Конец статьи

Подписывайтесь на наш канал и ставьте лайк - так вы поможете его развитию! На связи был канал MyMotor, до встречи!