Найти тему
ГОЛАЯ ПРАВДА ПРО МЕНЕДЖМЕНТ

Список показателей, на которые должен опираться руководитель в своей работе

Зачастую руководители фокусируют свое внимание только на результатах, отражающих финансовую информацию.

Дочитайте пост до конца. В конце интересная информация.
Ну и про ❤ не забываем для моей мотивации)

Для собственников и первых лиц крупных компаний, возможно этого достаточно, если стратегическая цель стоит только по увеличению прибыли.

Однако, если Вы отвечаете за результаты операционной деятельности компании или подразделения, то у Вас должна быть система отчетности, которая включает в себя и финансовую и нефинансовую информацию по динамике изменений.

Что относится к финансовой информации:
- поступление денег;
- выручка от реализации;
- дебиторская и кредиторская задолженности;
- маржинальная прибыль по компании;
- маржинальная прибыль по направлениям деятельности;
- выручка от реализации партнерами;
- выручка в разрезе регионов;
- расходы во всех необходимых разрезах;
- себестоимость выпущенной продукции;
- средняя оплата труда;
- производительность труда;
- и т.д., т.д., т.д.

Что относится к нефинансовой информации:
- эффективность ценовой политики в разрезе регионов;
- эффективность проведенных акций;
- эффективность запуска бизнес-процессов при работе с новыми партнерами;
- процент прироста новых клиентов;
- процент расторжения договоров с постоянными клиентами;
- увеличение доли рынка;
- % снижения в количественном выражении бракованной продукции;
- % возврата товаров;
- изменение сроков погашения просроченной дебиторской задолженности покупателей;
- и т.д., т.д., т.д.

Cчитая деньги по факту или для прогноза, руководители часто забывают о том, что прибыль приносят процессы, которые тоже надо измерять.

На всех бизнес-процессах конечно нельзя сфокусироваться сразу или одновременно. Но определить для себя приоритетные - очень важно.


Фокусируете свое внимание на нефинансовой информации?

Какие у Вас есть примеры нефинансовой информации, которую Вы измеряете. Поделитесь пожалуйста опытом.