BTS - южнокорейская группа, занимающая первые строчки чатов во многих странах мира. Удивительно, но факт, эти семеро мальчиков покорили сердца не только молодежи, но и старших поколений своими миловидными личиками, песнями и интересной тематикой.
Компания Big Hit, которая продюсирует группу хорошо потрудилась над созданием идеальной маркетинговой стратегии, однако и парни постарались на славу. Их рост заметен невооружённым взглядом: хорошо поставленный вокал, современная музыка и заводные танцы, вызывающие восхищение на лицах людей.
Все вместе они прошли долгий путь к популярности, преодолевая корейские стандарты шоу бизнеса, но и сейчас на их дороге бывает встречное движение, которая компания старается тормозить, не прибегая к огласке.
Недавно корейские поклонники обвинили группу в любви к иностранным фанатам, в поклонении США, в том, что они забыли свое происхождение. Ответ на данное заявления был весьма красноречивым.
В последних песнях можно четко услышать традиционные инструменты, увидеть традиционные костюмы, а в некоторых выступлениях присутствуют даже традиционные танцы.
Не это ли лучший способ, доказывающий общественности, что все ещё живо национальное единство?
В основу последних лет деятельности группы заложена одна единственная фраза, которая охватила наболевшую тему современности: "love yourself" (люби себя).
Молодежь активно поддержала данное движение и многие в подтверждении того, что начали принимать себя такими, какие есть набили татуировки поверх шрамов, самолично нанесенных на тело.
Другим удивительным фактом является то, что участники группы отказываются принимать подарки от фанатов, считая, что уже достаточно и того, что поклонники тратят деньги на концерты, атрибутику и всевозможные товары, выпускаемые компанией.
BTS - это определенно феномен, который заставил тысячи людей изменить отношение к окружающему миру и к себе в частности.
Что уж разглагольствовать, если приглашение на встречу ООН говорит само за себя, а сотрудничество с ЮНИСЕФ только подтверждает этот факт.