Mazda RX-7
За всю историю Mazda RX-7 было три поколения. Первое (SA/FB) - выпускалось с 1978 по 1985 год, второе (FC) — с 1985 по 1991, третье (FD) — с 1991 по 2002 год. Разберём каждое из них детальнее.
1. Mazda RX-7 (SA/FB)
Первое поколение появилось в 1978 году и оснащалось роторным двигателем "12A" мощностью в 105 л.с. на задней оси. В 1981 году вышел рестайлинг, а мощность была увеличена до 115 л.с. В 1983 году появилась версия с турбиной и мощностью 165 л. с. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 8.5 секунд при массе 1025 килограмм.
2. Mazda RX-7 (FC)
Второе поколение появилось на рынке в 1985 году. Оно оснащалось роторным турбированным двигателем "13B" с крутящим моментом на задней оси и мощностью от 185 до 205 л.с. Автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 6.4 секунды при своих 1220 килограммах.
3. Mazda RX-7 (FD)
Третье поколение вышло в свет 1991 году и, пожалуй, стало самым легендарным из всех RX-7. Её роторный двигатель "13B-REW" стал первым серийным твин-турбо (двигатель, на котором установлены две турбины), экспортировавшимся из Японии. Первая версия имела 265 л.с. для механической коробки переключения передач и 255 л.с. для автоматической. Автомобиль был подвержен рестайлингу в 1996 году, и мощность двигателя была увеличена до 280 л.с. В 1999 году экспорт автомобиля был прекращён. В совокупности с задним приводом автомобиль развивал скорость в 100 км/ч за 5.7 секунды при массе 1240 килограмм.