Биоматериалы задержанного исследовали в НИИ Склифосовского, сам Навальный утверждал, что его могли отравить полицейские либо некий посторонний, который также мог оказаться в камере.
Ранее в том же спецприемнике находился и глава штаба Навального Леонид Волков, он жаловался на схожие аллергические симптомы — покраснение кожи, зуд в глазах и др. Правда, сам Волков в качестве возможных причин происшедшего назвал загрязнение вентиляции, и здесь соратник Алексея, конечно, дал маху: не догадался ни на отравление списать, ни хотя бы промолчать — теперь потуги шефа на этом фоне выглядят несколько комично.
Можно шутить, конечно, о том, что загрязнен даже не спецприемник, а штаб Навального, где многократно бывали оба задержанных, тем не менее, повода для шуток мало: во-первых в изоляторе и в самом деле может оказаться кто угодно, неизвестно с какими целями, во-вторых даже большинство нарушителей закона не заслуживает приступов аллергии в замкнутом пространстве («принятого» за косяк подростка, например, не будут срочно госпитализировать как известных оппозиционеров).
Поэтому Алексей возвращен в спецприемник с диагнозом «контактный дерматит» - никакого отравления не обнаружено, и он досиживает свои «законные» 30 суток.
А пока мы наблюдаем все за той же истерией — оппозиционеры всех мастей получают повод говорить о «кровавом режиме», турбопатриоты — злорадствуют и благодарят Росгвардию. На самом же деле в общество все глубже забивается клин гражданского противостояния, что повышает управляемость людьми, однако уровень ненависти становится пугающим, и если ситуация выйдет из-под контроля, то с обеих сторон пострадают обычные граждане, не несущие никакой ответственности за беды России.