Доброго времени суток. Сегодня мы подробно разберем механику суперспособности нового героя - Сигмы.
Гравитационный колодец достаточно интересная по своей механике ультимейт, схожей с гравитоном Зари. Если же и обозначить какое-то место среди других ультимейтов, то колодец Сигмы будет относиться к сильному контролю, в первую очередь использующийся для взаимодействий со способностями ваших союзников.
А теперь поподробнее разберем комбинации ультимейтов:
1) Самый первый, и, пожалуй, самый подходящий - взрыв МЕКи Дивы. Воистину, грамотная ульта, хорошо зашедшая под колодец вознаградит Диву триплкиллом, а может даже и пентой.
2) Не менее важным кандидатом стоит выделить Гендзи. Кибер-ниндзя очень любит массовый контроль и не прочь использовать свой клинок в пару-тройку попавших в западню врагов. Из плюсов этой связки стоит отметить возможность Гендзи нарезать врагов еще в воздухе, благодаря своему дэшу (рывку).
3) Сладкой булочкой на торте будет и Фара, чей залп ракет молниеносно сотрет всех врагов, не оставив даже кусочка бони. Однако из-за траектории полета стоит выбирать максимально свободную позицию, дабы в нужный момент повернуть свой залп в нужную сторону. На зажимайтесь на фаре, старайтесь летать на достаточной высоте.
Колесо Крысавчика, меткий стрелок Маккри, землетрясение Райнхардта, вьюга Мэй и подобные массовые ульты будут хорошо смотреться, главное не забывать, что после падения, герои начнут приходить в себя, так что желательно как можно быстрее разобраться с соперниками.
Вот отличный пример взаимодействия способностей Сигмы.
Неужели от тебя не сбежать, Сигма?
Теперь же поговорим о тех, кто не так сильно боится нашего ученого, или же о тех, кто в теории должен быть способен избегать его ультимейта, но оказался бессилен перед "мощью вселенной".
1) И снова Дива, но теперь уже с плохими вестями. К сожалению, малышка Ханна не способна вылететь на своей МЕКе. Гендзи так же не выпрыгивает своим дэшем, как и Думфист лишен способности выбраться из западни. Две подруги, Вдова и Сомбра, так же не убегут из ульты, правда последняя может успеть взломать Сигму до начала активации подбрасывания. Эш, Трейсер, Ханзо, Винстон будут закованы в ульте.
2) Щит Зари спасет при приземлении, дав русской защитнице 40 единиц заряда основного оружия.
3) Ориса же показывает себя лучше - её защитное поле позволит ей выйти из колодца. Так же при помощи бестелесности способен выйти и Жнец, Мэй, замерзнув в своем криостазисе. Ну и последней из его ульты нивелирует Мойра при помощи ухода в тень.
4) Пожалуй отдельно стоит отметить Батиста и его поле бессмертия. В случае, если ваш Батист успеет поставить поле до вашего взлета в ультимейтпе Сигмы, по окончанию приземления вы выживите, если, конечно, ваш барьер не уничтожат за время левитации в колодце.
Пожалуй, на этом со способностями нового героя можно подвести черту. Герой будет меняться еще не раз, и данная статья актуальна лишь на это время, но зная стремлении Близзардов не менять коренные механики без надобности, почти все вышеперечисленное останется без изменений.
В следующий раз мы рассмотрим героев, с которыми игма будет очень хорошо смотреться. Разберем примерные сетапы (композиции героев в команде), а так же сделаем прогнозы о частоте появления Сигмы и его назначения.