Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Nissan Xtrail T31 2013г.в., личный опыт владения за 4.5 года

После владения с 2007 по 2014й Nissan Note, решил купить внедорожник, сохранив верность марке Nissan, так как Note зарекомендовал себя очень надежным, я написал об этом в отдельном материале.

Выбор был однозначным, так как Кашкай был маловат для меня (тогдашнее поколение), а на Патфайндер не было достаточно денег. После тест драйва сразу оформили покупку.

-2

Комплектация предмаксимальная, то есть нет только люка, люстр и салон скань. 2.5л 171л.с., вариатор. Особый восторг от камеры заднего вида в зеркале (никогда до этого такого не видел). Закупил багажник и бокс на крышу, изначально планировал для лыж (длинный и небольшой высоты), но в итоге лыжи ни разу не возили, хотя и не пожалели ни разу (именно такая небольшая высота проходит почти впритык на всякие парковки с ограничениями высоты 2 метра).

-3

Одно из ключевых достоинств Хитрилы - его огромный багажник. В нашем случае был еще и органайзер с 2мя отделениями и нишами внутри каждого. Помещается очень много, помогал в переезде как-то раз и сам удивлялся.

-4

Другим неоспоримым достоинством, по крайней мере для меня, является внешность авто - один из последних "кондовых" внедорожников с рублеными формами. Хотя, конечно, никакой не внедорожник, просто полный привод, но смотрится круто)

-5

С салона также стояла сигнализация Пандора с обратной связью и меткой, но дополнительно поставил еще и Гарант на рулевой вал, при этом приклеил наклейку "не забудь снять с охраны" - все равно постоянно забывал, приходилось глушить двигатель, снимать с охраны и заново заводить.

-6

К салону была только одна претензия - подлокотник недостаточно выступает. Но это все из-за ручника, как я понимаю. Тем не менее, есть в продажи накладки на этот подлокотник, которые делают его и выше и длиннее (жаль что узнал об этом практически в процессе продажи авто).

-7

Задний ряд не супер просторный, и сидения не двигаются как в Ноуте, где за счет багажника можно было расширить место до рекордных в классе размеров.

Теперь по поломкам. Слабое место этого авто, как и у Ноута - это жестковатая подвеска: не неровностях трясет, легко пробивает и соответственно, по нашим дорогам получается так, что часто приходится ремонтировать. Тем более, что купив Xtrail я стал ездить туда, куда раньше не ездил - на рыбалку в Карелию. После каждой поездки что-то начинало постукивать, приходилось ехать в сервис.

За 4.5 года и 90 000 км меняли много чего в подвеске: сайлент блоки вообще всех рычагов наверное, устраняли течи из углового редуктора и раздатки, переднюю левую ступицу в сборе, что-то еще наверное, уже не помню. Я из тех, кто прислушивается к автомобилю, поэтому когда продавал, все кто смотрел удивлялись отличному состоянию - ничего не гремит, не гудит, даже сверчков в салоне всех отловил и убил) А сверчки были - питерская сборка дает знать о себе.

При этом к двигателю и вариатору вопросов не было. Масло менял в вариаторе дважды по рекомендациям "клубней" (45 и 90 тыс км), масло в движке раз в 15 000 км. При этом не было такого, что приходилось доливать. Вариатор действительно капризная штука: хотя у меня он и не перегревался ни разу, но при второй замене сказали, что цвет масла как при перегреве, и я понял почему - возвращался из последней поезке в Карелию по платной дороге из Новгорода, довольно долго ехать на скорости 130-140, а вариатор, как оказалось, не любит не только буксовать, но и высоких скоростей длительное время.

Дальше я совершил большую ошибку, поставив усиленные пружины сзади (заводские просели). И без того жесткая машина стала на этих пружинах еще более упругой, появились продольные микро-колебания, из-за чего пассажиров иногда укачивало. Так как пробег подходил к 100 000 км, решил не менять уже пружины, а сменить авто на более приспособленный к нашим дорогам и направлениям.

При продаже оказалось, что машина не особо хорошо продается, продавал больше 2х месяцев. Но что интересно, большинство тех кто смотрел - были из регионов, и уехала машина в итоге аж в Нижневартовск за 3500 км от Москвы.

-8

Машина оставила впечатление надежной и неприхотливой. Кстати говоря, за время владения не появилось нигде ни одного жучка, хотя на ранних годах производства традиционно проблемным местом была дверь багажника, зона номерного знака и хром.

После продажи одним из основных критериев на первый план вышла комфортность подвески и классический автомат, чтобы не было проблем при продаже. Да и насчет размеров авто решил умерить требования, таких больших размеров нам не нужно. Что в итоге выбрал, как выбирал - напишу в отдельном материале.

Авто
5,66 млн интересуются