Приветствую вас дорогие читатели.
Начало истории здесь (начало) и тут (продолжение).
Казалось бы история закончилась, машина завелась и уехала. Но спустя пару дней, ошибка повторилась и машинка опять приехала на буксире.
Решено, разбирать блок HVB - high voltage battery (высоко вольтные батареи) и менять слабые пары батарей.
Внимание. Главное правило перед снятием ВВБ и демонтажем проводки, отключаете предохранитель. Во избежания поражения высоким током. На фото ниже, оранжевый.
Перед снятием проведем очередной тест ВВБ под нагрузкой. Запускаем мотор, ставим селектор АКПП в положение "R"вытягиваем ручной тормоз, запускаем программу Dr.Prius и смотрим.
Однозначно видна неисправность 6-й пары из блока ВВБ, так же есть подозрения что 8я проседает под нагрузкой.
Снимаем блок ВВБ и демонтируем 6- пару.
На сайте Amazon рабочая батарея стоит 35$. Посмотрим почем будет новая для "русского" народа.
Ждём поставки.
Пока батареи едут, мы разберём блок ВВБ.
Освобождаем все контактные клемы.
На клемниках ВВБ видны окисления медных ламелий. Разбираем все, и мелкой наждачной чистим от синевы.
Перед демонтажем ячеек ВВБ не забудьте пронумеровать батареи.
Снимаем батареи, по одной откручиваем, под каждой ячейкой в шахматном порядке, прикручены болты на 8мм.
Отдельно выдвинул две пары, которые под замену.
Привезли 4 б/у батареи, т.е. 2 пары.
Со слов хозяина, купил по 2000руб за б/у батарею.
Меняем привезённые пары. Остальным делаем перемешку, по краям выдергиваем по одной из каждой пары, ставим в середину.
Собираем все обратно, и устанавливаем блок ВВБ на место.
После установки и подключения всей проводки, в последнюю очередь ставим на место оранжевый предохранитель.
Подключаем сканер, проводим инициализацию, и полный Recharge батарей. Выезжаем на тест-драйв.
Все отлично, после часовой езды по городу, ошибок нет. Можем отдавать машину владельцу.